• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принес Asus Padfone a68 с проблемой в том, что он перестал заряжаться, через неделю перезванивают и говорят нужно менять зарядный порт (я его за день до этого поменял по рекомендации "ремонтофф" результата 0) хотя я в АИР говорил что он новый и проблема не в нем, сказали будем еще диагностировать, Через неделю перезванивают и говорят сгорела память...

Показать целиком

Принес Asus Padfone a68 с проблемой в том, что он перестал заряжаться, через неделю перезванивают и говорят нужно менять зарядный порт (я его за день до этого поменял по рекомендации "ремонтофф" результата 0) хотя я в АИР говорил что он новый и проблема не в нем, сказали будем еще диагностировать, Через неделю перезванивают и говорят сгорела память и нужно менять мат. плату, а она стоит 10000 р., забрал телефон и купил донора, поменял батарею, он включился и стал заряжаться. Не советую к ним обращаться.

Добрый день, cehot90! Спасибо за обратную связь.

Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

Приносим свои извинения.

С уважением, команда AIR сервис!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, cehot90! Спасибо за обратную связь.

    Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    Приносим свои извинения.

    С уважением, команда AIR сервис!

  • Гредюшкин Глеб Игоревич, номер квитанции к сожалению не помню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы