- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принес Asus Padfone a68 с проблемой в том, что он перестал заряжаться, через неделю перезванивают и говорят нужно менять зарядный порт (я его за день до этого поменял по рекомендации "ремонтофф" результата 0) хотя я в АИР говорил что он новый и проблема не в нем, сказали будем еще диагностировать, Через неделю перезванивают и говорят сгорела память...
Принес Asus Padfone a68 с проблемой в том, что он перестал заряжаться, через неделю перезванивают и говорят нужно менять зарядный порт (я его за день до этого поменял по рекомендации "ремонтофф" результата 0) хотя я в АИР говорил что он новый и проблема не в нем, сказали будем еще диагностировать, Через неделю перезванивают и говорят сгорела память и нужно менять мат. плату, а она стоит 10000 р., забрал телефон и купил донора, поменял батарею, он включился и стал заряжаться. Не советую к ним обращаться.
Добрый день, cehot90! Спасибо за обратную связь.
Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
Приносим свои извинения.
С уважением, команда AIR сервис!
Добрый день, cehot90! Спасибо за обратную связь.
Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
Приносим свои извинения.
С уважением, команда AIR сервис!
Гредюшкин Глеб Игоревич, номер квитанции к сожалению не помню.