- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили на бизнес-ланч, место уютное и недорогое, но официант был очень невнимательный:
1) Принес колбаски вместо заказанного филе курицы;
2) Принес облепиховый морс вместо заказанного брусничного.
3) Забыл посчитать и включить в чек второй гарнир.
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Пожалуйста, уточните, какого числа Вы были у нас в гостях. Мы обязательно разберемся, что за официант так невнимательно работал с гостями. Приносим извинения за его ошибки.
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Пожалуйста, уточните, какого числа Вы были у нас в гостях. Мы обязательно разберемся, что за официант так невнимательно работал с гостями. Приносим извинения за его ошибки.
6 февраля, примерно в 12:50.
Большое спасибо!