- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настала моя очередь поделиться отзывом.Итак,вчера получила свой заказ,доставка была назначена с 12-15,около 14.30 позвонил оператор,вежливо сообщила о задержке,поинтересовалась-располагаю ли я часом времени,я ответила ,что да,но в 17.00 в любом случае меня уже дома не будет,так как нужно ехать забирать ребёнка из школы.Курьер приехал в...
Настала моя очередь поделиться отзывом.Итак,вчера получила свой заказ,доставка была назначена с 12-15,около 14.30 позвонил оператор,вежливо сообщила о задержке,поинтересовалась-располагаю ли я часом времени,я ответила ,что да,но в 17.00 в любом случае меня уже дома не будет,так как нужно ехать забирать ребёнка из школы.Курьер приехал в 16.21,нормальный такой дядечка средних лет,так как я в первый раз заказывала продукты на дом от экстримшоп,уточнил мне некоторые моменты .Разбираю заказ,про себя отмечаю,что как я люблю-рыба в отдельном пакете,мясо отдельно,овощи-фрукты тоже,косметика тоже отдельно,и вдруг произошёл сбой системы ,и крем для лица оказался рядом с творогом,но это не беда,обнаруживаю,что не довезли молочко после загара-звоню в службу поддержки,в 16.30 мне сообщают,что рабочий день закончился,мою информацию передадут по недовложению,и свяжутся теперь в понедельник.Ок,а если мне в отпуск не через 2недели ехать,а завтра,и я рассчитывала на эту позицию?)Далее,заказывала стейки кеты-на сайте нигде не указано,что это набор для ухи,такую информацию надо указывать,тогда сразу покупателю станет ясно-что за стейки и какого размера ему привезут,я не собиралась варить уху.Яблочки.Есть такое слово в русском языке-неказистые,вот это слово очень им подходит,вдобавок одно яблочко было с гнильцой,фото прилагаю.Человек,который формировал мне заказ -вряд ли положил бы такие себе лично).Позабавил при оформлении заказа какой-то пункт со словом подарок и цена 1 р(добавляется автоматически),наверное,это пакеты,в которых лежат продукты,ибо ничего другого не было)).Еще заказывала куриное филе-свежайшее,зачёт ,это основной продукт для моего пп-меню.Это что касается моего заказа.Далее оцениваю сервис в целом.Оплачивать надо заранее на сайте банковской картой,и если вам что-то не довезли или привезли плохого качества,то это уже опять клиенты должны звонить,все объяснять,деньги возвращают на баланс экстримшоп,либо надо ЕХАТЬ НА Советскую 64,писать заявление,тогда вернут на карту.Это все неудобно для клиента от словно совсем!Вы сделали,как удобно Вам,а не покупателям,я очень долгое время в другом славном городе пользовалась подобным сервисом,так там курьер приезжает,я все смотрю-проверяю,если чего-то нет,или не нравится вид продукта-отказываюсь на месте без проблем и рассчитываюсь либо картой либо наличными.О таком в экстримшоп не мечтайте.Далее,доставка на продукты платная,даже если вы закажете на 100к,исключение спортпит и спортивные товары,которые доставят в один из клубов ЭФ и то по вторникам и четвергам.Удобно?Не думаю.При этом ,я тут погуглила,первая же подобная доставка в НСК привезёт Вам продукты бесплатно от 1000р в течение пары часов.Удобно?Да!Теперь цены.Когда больше года покупаешь постоянно базовые продукты для ПП,то цены на творог,мясо и рыбу и т.п. знаешь до рубля,так вот,в ЭШ цены выше,а если прибавить доставку в 250 р,то становится ещё невыгодней.Учитывая 4 магазина в полуминутной доступности от дома-не стоит того.Саму идею сервиса рекомендую занятым людям,либо живущим вдали от крупных магазинов,не рекомендую данную доставку ввиду неудобной оплаты заранее на сайте,неудобного способа возврата своих же денег,отсутствие бесплатной доставки после определённой суммы.В сухом остатке максимум 2 звезды,учитывая опоздание курьера,недовложение,несвежее яблоко,отсутствие инфо на сайте про стейки кеты,что это набор для ухи.
Ещё раз здравствуйте. Мы просмотрели Ваш заказ: остальные продукты Вам привезли в хорошем качестве?
Подарок мы приложим вам со следующим заказом, его забыл приложить курьер, с ним будет проведена разъяснительная работа.
Так же хотим уточнить - промо-код от тренера Вдовина вы получили лично от него или воспользовались им по рекомендации? Спасибо
Здравствуйте! Если вы сообщите нам ваши ФИО и номер заказа, мы разберемся, почему так произошло и принесем Вам лично наши извинения!
Ответила в л/с.
Ещё раз здравствуйте. Мы просмотрели Ваш заказ: остальные продукты Вам привезли в хорошем качестве?
Подарок мы приложим вам со следующим заказом, его забыл приложить курьер, с ним будет проведена разъяснительная работа.
Так же хотим уточнить - промо-код от тренера Вдовина вы получили лично от него или воспользовались им по рекомендации? Спасибо
У данного тренера есть своя группа в вк,а в ней пост про ваш магазин и промокод,оттуда и взяла.С подарком не получится-я через неделю уезжаю из Новосибирска домой в Москву навсегда,командировка заканчивается,второй заказ делать в этот период не планирую.
По поводу других продуктов-кроме яблок все остальное было свежее.И ещё забыла написать в отзыве-масло для загара надо упаковывать дополнительно в отдельный пакет-немного протекло.