• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К качеству интернета претензий не имею! НО... Как со мной «пообщалась» в 18:47(Новокузнецкое) оператор Светлана меня просто возмутило!

Звонила я, чтобы «вспомнить» пароль от личного кабинета, т.к. им оочень давно не пользовалась, и понять, как и куда ушла денюжка. Я попыталась с самого начала объяснить Светлане всю ситуацию, что 2 июля 2014 года...

Показать целиком

К качеству интернета претензий не имею! НО... Как со мной «пообщалась» в 18:47(Новокузнецкое) оператор Светлана меня просто возмутило!

Звонила я, чтобы «вспомнить» пароль от личного кабинета, т.к. им оочень давно не пользовалась, и понять, как и куда ушла денюжка. Я попыталась с самого начала объяснить Светлане всю ситуацию, что 2 июля 2014 года закинули на счет 840 рублей и интернетом вообще не пользовались, что возобновили интернет и начали пользоваться только где-то после 10 августа 2015 года. Так вот вопросов у меня было несколько:

1) Пароль от личного кабинета (слава Богу выяснили)

2) Какого точно числа начали списывать денюжку со счета и в каком размере

3) И почему все-таки сегодня счет оказался нулевым.

В общем, пыталась разобраться и понять что к чему.

Дак мало того, что оператор перебивала меня, «впихивая» какие-то общие фразы, когда я пыталась объяснить всю последовательность, чтобы нам вместе было проще разобраться, так еще и трубочку благополучненько, так тихонько, положили и все… Не дослушали, не спросили, не объяснили толком , просто впихнули общие фразочки… Просто положили трубочку и все… И делов то… Пф.. Конечно, проще трубку положить, чем спокойно, без нервов, объяснить человеку что и как.

С таким отношением сталкиваюсь впервые.

Следом позвонила по тому же номеру ( 993-992), начала рассказывать оператору Сергею всю историю с самого начала. Вот ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Все четко, все по делу!! Все объяснил, все рассказал, все выяснили, все вместе посчитали! Умничка, Сережа! Так держать!

---

Двоякое такое чувство, знаете ли!?!

Александра, благодарим вас за обратную связь!

На основании вашего отзыва обязательно проведем проверку, накажем виновных и поощрим отличившихся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уже не в первый раз слышу,что их тех.поддержка хромает(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, благодарим вас за обратную связь!

    На основании вашего отзыва обязательно проведем проверку, накажем виновных и поощрим отличившихся.

  • Человеческий фактор, что поделать, у меня благо все в порядке. звонила пару раз в тех. поддержку. но очень доступно все объяснили, видимо чтобы не выезжать ко мне для настройки оборудования все так понятно объяснили, что с первого раза настроила сама по подсказкам. с качеством да, проблем никаких не вижу, для стабильного интернета достаточного недорогого тарифа

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы