- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну и что ребята будем делать с ттк?!!!
Предлагаю всем не полениться и написать жалобу в прокуратуру и в защиту прав потребителей....пусть компенсируют убытки за то, что не работает Интернет. А у некоторых работа в интернете их основной заработок.
Кто согласен ставим плюс+
Реально очень ужасное отношение.....как снять денежку то сразу приходит...
Ну и что ребята будем делать с ттк?!!!
Предлагаю всем не полениться и написать жалобу в прокуратуру и в защиту прав потребителей....пусть компенсируют убытки за то, что не работает Интернет. А у некоторых работа в интернете их основной заработок.
Кто согласен ставим плюс+
Реально очень ужасное отношение.....как снять денежку то сразу приходит уведомление.... а как предупредить что будет сбой так они забывают сразу))) видимо не понимают по хорошему эти товарищи...значит будем по другому.
Есть такое понятие, как "форсмажор". К сожалению, бывает такое, что оборудование выходит из строя. Мы понимаем ваше негодование, именно поэтому все силы были брошены на устранение неполадки. В настоящее время все услуги связи восстановлены. Приносим вам свои извинения!
Я за давайте писать!
У нас за 10 дней подключения к ттк....интернет не работал 8 дней....и блок питания к приставке сгорел через 5мин после ухода монтажника))))
+
Есть такое понятие, как "форсмажор". К сожалению, бывает такое, что оборудование выходит из строя. Мы понимаем ваше негодование, именно поэтому все силы были брошены на устранение неполадки. В настоящее время все услуги связи восстановлены. Приносим вам свои извинения!
пересчет делать тогда давайте проблема в чем?
Проблем никаких нет. Перерасчет будет осуществлен автоматически всем клиентам компании в г.Новосибирск.