- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТТК-Западная Сибирь запустила акцию "Оставайся в плюсе летом" nsk.myttk.ru/news/35811/ в которой можно выиграть тариф 100Мбит/с за 100 рублей в месяц. Вот выписка из условий акции:
"Внимание! Дополнительная возможность для участников акции «Оставайся в плюсе летом»
Раз в неделю в самое неожиданное время главный герой акции улитка по имени Олег...
ТТК-Западная Сибирь запустила акцию "Оставайся в плюсе летом" nsk.myttk.ru/news/35811/ в которой можно выиграть тариф 100Мбит/с за 100 рублей в месяц. Вот выписка из условий акции:
"Внимание! Дополнительная возможность для участников акции «Оставайся в плюсе летом»
Раз в неделю в самое неожиданное время главный герой акции улитка по имени Олег будет примерять на себя образ известного человека или персонажа. Ваша задача:
1. первым заметить изменения в облике Олега, который живет в «Личном кабинете» каждого участника акции на сайте myttk.ru
2. угадать в кого он переоделся на этот раз, выложить скриншот и написать правильный ответ под постом-заданием в группе «ТТК-Западная Сибирь» «Вконтакте».
Самый быстрый получит тариф «100 Мбит/с за 100 рублей»**.
Не забывайте, что переодеться наша улитка может в любой день недели и в любое время.
**Срок действия тарифа с 13.09.2016 по 31.12.2016".
12 августа таким образом я выиграл этот тариф и продолжил участвовать в акции. 19 августа я снова оказался первым, давшим правильный ответ, и по условиям акции должен быть признан выигравшим тариф, но, сегодня, 23 августа администратор группы, написал мне следующее: "Антон, нечестно, Вы уже выигрывали тарифный план" и отдал тарифный план другому участнику, что противоречит условиям акции.
В комментариях в группе я указал разные лицевые счета, на которых я пользуюсь услугами компании, и на которых должен быть активирован акционный тарифный план.
Требую от компании соблюсти и выполнить условия акции.
p.s. В моей семье 4 действующих договора с ТТК-Западная Сибирь, пользуемся услугами компании с 2008 года, других провайдеров даже не рассматриваем. Я это к тому, что я очень лояльный к компании клиент, и всегда считал компанию клиентоориентированной, к качеству предоставляемых услуг претензий почти нет, но вот такие нечестные моменты неприятны.
Антон, спасибо за отзыв. Мы за честность и справедливость. Вы уже выиграли тарифный план, когда отгадали предыдущего персонажа. Так же просим заметить, что указанный Вами второй лицевой счет оформлен не на Ваше имя.
Надеемся на Ваше понимание.
Антон, спасибо за отзыв. Мы за честность и справедливость. Вы уже выиграли тарифный план, когда отгадали предыдущего персонажа. Так же просим заметить, что указанный Вами второй лицевой счет оформлен не на Ваше имя.
Надеемся на Ваше понимание.
ТТК, да, не на моё, а на моего брата, но этим интернетом пользуюсь и я. Это нормальная ситуация, когда лицевой счёт оформлен на кого-то из родственников, а пользуются интернетом все остальные в семье. Не нравится предоставленный мною лицевой счёт, держите вот этот 541130281 - он оформлен на меня и также на этом лицевом счете я являюсь участником акции. Честно и справедливо будет с вашей стороны соблюсти условия акции.
Антон, это другое дело! Данный лицевой счет может участвовать в розыгрыше тарифных планов. Мы вас поздравляем! :)
спасибо за справедливое решение, оценку изменил.