- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
всё было хорошо, пока вдруг не стало всё плохо.
уже неделю нет интернетов. НЕДЕЛЮ.
в понедельник пропали интернеты. владелец интернетов (чувак, на которого договор заключен) оставил им обращение в поддержку. во вторник его закрыли. мы подумали: как здорово, быстро пофиксили! нет, не пофиксили. ну ладно, владелец - человек терпеливый, переоткрыл...
всё было хорошо, пока вдруг не стало всё плохо.
уже неделю нет интернетов. НЕДЕЛЮ.
в понедельник пропали интернеты. владелец интернетов (чувак, на которого договор заключен) оставил им обращение в поддержку. во вторник его закрыли. мы подумали: как здорово, быстро пофиксили! нет, не пофиксили. ну ладно, владелец - человек терпеливый, переоткрыл обращение. поддержка снова его закрыла. и так ещё пару раз. в пятницу владелец (весьма терпеливый, да) позвонил им и спросил, втф? оказалось, что они не смогли дозвониться. нет, они не позвонили по телефону, указанному в обращении в поле "телефон", и не написали на мыло, они звонили на какой-то неизвестный номер, а после закрывали обращение. в общем, владелец (очень вежливо и терпеливо) оставил им свой настоящий номер и принялся ждать дальше. в субботу утром они позвонили, и мы подумали: как здорово, неужели наконец?! нет, в выходные мастера не работают, они придут в понедельник с 10 до 14. рабочий день, рабочее время.
UPD: в 13:48 починили.
Добрый день. Во-первых, приношу извинения от лица компании. Ваша история не является нормой, и с каждым подобным случаем надо разбираться отдельно. Для этого нам необходим номер вашего ЛС. Можете прислать на почту: o.molodan@zs.ttk.ru
Добрый день, прислал номер и подробности вам на указанную почту 1го февраля.
Андрей, спасибо за подробный разбор полетов: он поможет нам устаринить конкретные замечания. Ответ направлен вам сегодня. Всего доброго.