- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирать было не из чего (Первомайский р-н, микрорайон Весенний), поэтому подключили ТТК+... Впечатление среднее, т.к. и скорость порой не радует, да и техподдержка тупит... Поэтому при случае обязательно сменю провайдера :(
Выбирать было не из чего (Первомайский р-н, микрорайон Весенний), поэтому подключили ТТК+... Впечатление среднее, т.к. и скорость порой не радует, да и техподдержка тупит... Поэтому при случае обязательно сменю провайдера :(
Добрый день, меня зовут Ольга, я работаю в ТТК-Западная Сибирь и хочу вам помочь. Со скоростью надо решать вопрос: пришлите номер ЛС, посмотрим, в чем проблема. Что касается, техподдержки, то скажите, плиз, в чем именно она "тупит"?) мой адрес: pr@zs.ttk.ru Жду ответа, спасибо.
Радует, что на отзывы реагирует не только пресс-секретарь Ольга с просьбой озвучить проблемы ей на почту, но и техподдержка посредством контактирования, т.е. позвонили, уточнили, пояснили, рассказали, объяснили, показали.. Осталась довольна :) Надеюсь, это наше общение будет продолжено не только ввиду моих отзывов на Флампе, но и при непосредственном обращении к службе поддержки абонентов :)