• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся Интернетом ТТК уже более 2,5 лет. Все было довольно хорошо, на качество особо не жаловались. Возникали проблемы с Pulse, но после его переустановки становилось все снова нормально.

Примерно 1,5 месяца назад подключили Wi-Fi-роутер и IP TV, тут все и понеслось! На Wi-Fi у меня жалоб особо нет! Участились проблемы с Pulse (не качаются...

Показать целиком

Пользуемся Интернетом ТТК уже более 2,5 лет. Все было довольно хорошо, на качество особо не жаловались. Возникали проблемы с Pulse, но после его переустановки становилось все снова нормально.

Примерно 1,5 месяца назад подключили Wi-Fi-роутер и IP TV, тут все и понеслось! На Wi-Fi у меня жалоб особо нет! Участились проблемы с Pulse (не качаются фильмы, не грузятся они и через приставку), но самая главная проблема - IP TV.

У меня ощущение, что Вы издеваетесь над своими клиентами!

1. Уже в первую неделю использования каналы начали просто "зависать"... Смотришь так хоккей на канале КХЛ, он зависает на 12-13 минуте периода и все тебе, там уже шайбу забили, период закончился, а он висит! В общем, зависал он на минут 5-7, мы ждали, выключали-включали, пытались последить за ходом матча в Интернете, а толку-то, ведь Интернет и Wi-Fi тоже не работают! А матч идет вечером!!! И я так понимаю у Вас не-то, что нет бесплатной горячей линии, так еще и круглосуточных операторов тоже нет - ВОСТОРГ!

2. Примерно со второй недели IP TV начал "вылетать", по-другому назвать это просто не могу. Но самое главное, что залогиниться он не дает, так как после ввода логина и пароля - ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН! Сначала мы думали, что проблемы в вещании, скорости Интернета, приставке, нашем счете (но деньги всегда есть на счету) и т.д., и т.п. Но после нескольких звонков операторам, мы поняли, что проблемы в Вас! Девушки просили подождать на линии, мы ждали минут 5, после чего IP TV начинал чудесным образом работать.

Так происходило не раз, могу сказать, что такое было даже по несколько раз в день, мы звонили, ждали, все начинало работать, но через пару часов все заново; причина нам не называлась, извинений с Вашей стороны не было!

3. Ситуация, что произошла сегодня!

Со вчерашнего дня работают только 26 стандартных каналов. Мы не очень часто смотрим телевидение, поэтому только сегодня днем я решила позвонить снова. Так как у меня выходной, я готова подождать на линии, обсудить все возможные проблемы и т.д.

13-41 - я позвонила в ТТК, говорила с оператором Анастасией.

Видимо сейчас для Вас это уже частая проблема, поэтому она почти сразу поняла о чем идет речь. Я подождала на линии пару минут, Анастасия, я так поняла, особо не собиралась со мной разговаривать, поэтому просто назвала наш контактный сотовый по договору и сказала, что все передала в тех службу и нам перезвонят. ОК!

14-31 - ТТК звонит моему мужу, которого нет дома и он просит перезвонить мне на мобильный - диктует его.

16-35 - звонка мне так и не поступало! Телевидение не работает!!!!

Уважаемые представители ТТК, прошу объяснить мне следующее:

1. Если Вы так сильно дорожите каждым клиентом - почему Ваши менеджеры уже в течении 3-х часов не могут решить, я так понимаю, рядовую для Вас проблему, а если у Вас технический сбой - почему меня не просите подождать и объяснить ситуацию?

2. Почему Ваши сотрудники не делают обещанного звонка? Звонить Вам и объяснять все снова и снова мне надоело.

3. Так как мои звонки в Вашу компанию очень частые, мне надоело это делать по городскому номеру. Не могли бы наконец-то сделать горячую линию, по которой я могу решать технические проблемы (и поместить ее номер на Ваш сайт)?

4. Поскольку у Вас проблемы с телевидением и другими услугами круглосуточные, оказываете Вы свои услуги круглосуточно, то и тех поддержка / колл-центр, как и у других уважающих себя крупных компаний, должны быть круглосуточными! Разве я не права? Или звонить в ночное время нужно по другому номеру (уточните по какому, пожалуйста)?

ТТК - "Взгляни на мир под другим углом":

Нагляделась я настолько уже, что общаться с Вами больше не хочется! Вежливо разговаривающие операторы не скроют Ваши технические проблемы!

Очень надеюсь, что сегодня все заработает и мне перезвонят хотя бы с извинениями за доставленные неудобства!

Наш лицевой счет - 541060961.

Очень жду комментариев!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 18.21 наконец-то мне перезвонили! Я не дома, поэтому просила позвонить около 21.00. В это время все заняты, поэтому предложили 23.30! Удивлена, значит ночью кто-то работает, только дозвониться невозможно!!!??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 23.06 позвонили, но телевидение уже начало работать ... Сказали, что проблема с активацией только последние 2 дня у ТТК, я возразила, упомянув, что у нас это около месяца... Обещали решить в течении недели... Ждем-с!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 23.29 канали пропали снова!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ангелина, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за подробное описание проблемы. Наша служба технической поддержки с Вами связывалась, и в данный момент Ваша проблема решается.

    Что касается контакт-центра ТТК, то он работает круглосуточно. Телефон в Новосибирске (383) 328-00-00.

Загрузка рекламы