- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За неимением возможности воспользоваться услугами других провайдеров т к массив новый- год назад подключила ТТк .Проблемы возникают периодически и при обращении к операторам сталкиваешься с некомпетентностью и хамским отношением к клиентам -такое ощущение что не мы компании платим за предоставление услуг а они нам. То не возможно добиться связи с...
За неимением возможности воспользоваться услугами других провайдеров т к массив новый- год назад подключила ТТк .Проблемы возникают периодически и при обращении к операторам сталкиваешься с некомпетентностью и хамским отношением к клиентам -такое ощущение что не мы компании платим за предоставление услуг а они нам. То не возможно добиться связи с тех поддержкой то в течении 2 х суток ждешь звонка из отдела согласования,потом перезваниваешь и они отвечают -ждите в течении 1,5 суток..но простите на тот момент время было 20 часов -так мне что они собрались ночью звонить ,что за бред.То сутки на начальном этапе ожидайте ,теперь уже полтора.Определитесь уже со сроками.Вот уже жду 3 е сутки, а звонка по проблеме (все центральные каналы показывают ужасно) так и не дождалась,мне просто интересно -вспомнят ли они обо мне.Огромное желание обратится в отдел защиты прав потребителей.Деньги мы платим, а качество услуг извините ни к черту! И совет руководителям подбирайте персонал более качественно (касается диспетчеров)
Добрый день!
Конечно же, ночью вас бы никто не побеспокоил звонками :)
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации.
Также просим вас указать примерную дату и время общения с менеджером, который был с вами невежлив или груб.
Кроме того, вы можете написать заявление на перерасчет и мы без проблем...
Добрый день!
Конечно же, ночью вас бы никто не побеспокоил звонками :)
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации.
Также просим вас указать примерную дату и время общения с менеджером, который был с вами невежлив или груб.
Кроме того, вы можете написать заявление на перерасчет и мы без проблем вернем вам деньги за дни, в которые у вас были проблемы со связью
Добрый день!
Конечно же, ночью вас бы никто не побеспокоил звонками :)
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации.
Также просим вас указать примерную дату и время общения с менеджером, который был с вами невежлив или груб.
Кроме того, вы можете написать заявление на перерасчет и мы без проблем вернем вам деньги за дни, в которые у вас были проблемы со связью