- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые ТТК!
Являюсь вашим абонентом уже лет 6. Нареканий не было. Но тут вдруг внезапно стало очень плохо. Скорости нет совсем. то есть ваша же приставка даже на самых захудалых сериальчиках пишет "низкая скорость скачивания". Впрочем, на популярном кино также. То есть сама приставка - просто черная коробочка без какой-либо функциональности. За...
Уважаемые ТТК!
Являюсь вашим абонентом уже лет 6. Нареканий не было. Но тут вдруг внезапно стало очень плохо. Скорости нет совсем. то есть ваша же приставка даже на самых захудалых сериальчиках пишет "низкая скорость скачивания". Впрочем, на популярном кино также. То есть сама приставка - просто черная коробочка без какой-либо функциональности. За деньги, конечно.
Да что там приставка... Что-то из видео посмотреть с ТТК для меня уже совсем из ряда фантастики. Страницы вконтакте загружаются полминуты. Музыка - я вас умоляю...
При этом у меня в ЛК написано 55 МБ/с. Нет, я, конечно, не айтишник, но таки подозреваю неладное.
И ладно бы так... ну, бывают проблемы... Однако, я, как парень разговорчивый, хотел бы позвонить вам и лично прояснить ситуацию, совместно найти решение... Но вам же, блин, нереально дозвониться. На момент написания этого поста я уже 44 минуты на громкой связи слушаю музыку по вашему номеру...
Простите, но компания, позиционирующая себя так широко, пожалуй, должна бы внушать чуть больше доверия... Вы же не хотите репутацию почты россии, а?..
Будьте добры, ответьте хотя бы здесь, раз уж иного средства связи с вами банально не существует.
56 минут музыки и я отключаюсь.
Жду.
Добрый день! Такая низкая скорость - это, конечно, не дело!
Как сейчас обстоят дела со связью?
Добрый день! Такая низкая скорость - это, конечно, не дело!
Как сейчас обстоят дела со связью?
Здравствуйте!
Практически также.
С интернетом (внешка) проблемы имеют регулярный характер временных помутнений. Например, в течение одной недели скорость от вечера к вечеру меняется от "всё летает" до "всё ползает". Цифр не приведу, не замерял, но по ощущениям - небо и земля прям... Но это ладно. Я не спец, повторюсь, но есть вероятность, что это проблемы с моим железом или софтом. Или с ним же в нашем доме... Нет?
А вот с приставкой дела гораздо хуже. "Низкая скорость скачивания" более, чем в половине случаев...
Выбираю не "что посмотреть вечером", а "что вечером загрузится".
Думал поменять тариф, но на сайте этого сделать, как я понял, нынче нельзя. И нет у меня уверенности поможет ли.
Дозвониться до контакт-центра всё также - проблема.
Оставьте, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. Хотелось бы разобраться и реабилитироваться в ваших глазах
так точно, оставляю. 541027409
Это желание у нас с вами взаимно.
Посмотрели линию. С нашей стороны проблем не обнаружили. Кабель тоже в порядке. Было бы здорово, если бы вы замеряли скорость, чтобы нам знать внаверняка. Если замеры окажутся низкими, то скорее всего проблема в роутере или в компьютере.
я понял, замерю.