• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позавчера решили почти всем семейством (Димон был в отъезде) протестировать доставку магазина Рыбный день. Заказ оформляли на сайте. И в заказ входили исключительно готовые блюда, хотя там можно заказать и рыбные полуфабрикаты, и пресервы, и просто без затей замороженную рыбу (мгновенной она там заморозки или нет - выяснять не стал).

Нам...

Показать целиком

Позавчера решили почти всем семейством (Димон был в отъезде) протестировать доставку магазина Рыбный день. Заказ оформляли на сайте. И в заказ входили исключительно готовые блюда, хотя там можно заказать и рыбные полуфабрикаты, и пресервы, и просто без затей замороженную рыбу (мгновенной она там заморозки или нет - выяснять не стал).

Нам захотелось попробовать суши сет, ролл Фудзи лайт, ролл Восходящее солнце, кету с лимоном, мидий в чесночном масле, салат Хе из Масляной, салат из морской капусты с грибами.

Сразу же обнаружился первый минус сайта доставки: на картинке с роллами нарисованы сами роллы, соевый соус, палочки, васаби, имбирь. Однако в описании суши сета указаны только роллы, входящие в сет. А в описании роллов указан только их состав. Предположили, что сопутствующие поеданию роллов товары надо докупать отдельно. Так что пришлось заказать дополнительно пакет имбиря и васаби. Васаби при этом можно заказать только в тюбике за 124 рубля. Порционно продают почему-то только имбирь и соевый соус.

Заказ был оформлен и сразу же потянулись минуты мучительного ожидания звонка из службы доставки. А минут этих должно было быть не более 20, как указано на сайте. И, надо сказать, не обманули. Примерно на 20 минуте телефон отвлек меня от мыслей о чудовищном экономическом кризисе, бушующем в России, звонком с незнакомого номера.

«Алло» - неожиданно зазвучал в трубке настолько эротичный голос, что я даже засомневался, а не ошиблись ли номером какие-нибудь другие службы. Но нет, это был звонок из Рыбного дня. Тем же эротичным голосом мне сообщили, что кета у них уже закончилась, и предложили заменить её горбушей. Я, конечно, немедленно согласился, так как отказать девушке с таким голосом достаточно проблематично). Да и разницы для нас особой не было). Далее девушка пообещала перезвонить и положила трубку.

Ожидать пришлось ещё около десяти минут. В этот раз звонила либо другая девушка, либо та же, но накал эротичности был уже сильно ниже) Тем не менее, мне мило сообщили, что заказ сформирован, и надо ждать доставку. Кстати, хочется отдельно отметить, что с оператором идет именно живое общение, а не разговор по какому-нибудь идиотскому скрипту). На вопрос: «А сколько ждать?», оператор сказала, что вообще у них ожидание 3 часа, но курьер работает до 9 вечера, поэтому примерно в 9 привезет. До 9 вечера оставалось около часа двадцати.

Привезли минут на 10-15 пораньше. Курьером оказался внушительных габаритов мужчина в брендированной футболке, а не субтильный паренек как обычно это бывает в других доставках). Он вежливо попросил найти деньги без сдачи и обрадовался, когда мы их нашли. Правда, на сайте мы указывали, что нужна сдача с 2000 рублей. Зачем и кому это было надо?)

Сам заказ оказался упакован в фирменные пакеты, цену за которые в размере 3-х рублей не забыли включить в чек).

Еда же была крайне хороша) Салаты, рыба просто отличные без каких-либо комментариев. Роллы свежие, неразваливающиеся, правильного размера, то есть не маленькие и не огромные, которые с трудом можно запихать в рот). В ролле Восходящее солнце порадовала большущая королевская креветка, а не мелкая коктейльная, которую частенько используют другие службы доставки. Кстати, к суши сету, как выяснилось, всё-таки полагается порция васаби и имбиря, но на все роллы ни того, ни другого нам явно бы не хватило, поэтому решение заказать дополнительно пакет имбиря и тюбик васаби было исключительно верным)

Теперь о минусах:

1) Входящая в суши сет ½ порции Филадельфии откровенно разочаровала очень тонким слоем рыбы. Тонким настолько, что через него просвечивает рис. Особенно неприятно это потому, что уж с рыбой-то в Рыбном дне полный порядок и на Филадельфию можно было не скупиться)

2) Мидии в чесночном соусе свежие, упругие, но на вкус никакие. Соус не чувствуется совершенно. Считаю, это недоработка.

3) С момента оставления заказа на сайте до окончательного его формирования прошло примерно полчаса. Это долго. С учетом последующей доставки в течение трех часов это уже очень долго. За это время я могу купить и приготовить еду сам. Впрочем, если заказывать замороженные морепродукты на неделю, то тогда время доставки становится некритичным)

В целом, доставка Рыбного дня работает на достаточно высоком уровне. Когда разбогатею, обязательно закажу огромную семгу, чтобы засолить её по секретному рецепту)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Также неоднократно пользовалась услугами Рыбного дня- хочется говорить только слова благодарности. Мало того, что не навязывают большие объёмы при комплектации заказа, так ещё и подсказали, как оформить карту для 10% скидки. Поэтому теперь я стараюсь делать заказы в выходные дни, чтобы не ждать, пока курьер будет пробираться по автопробкам в четверг, когда установлено для всех -10%. Нареканий по качеству стейков, копченостей, заморозки не было ни разу! Спасибо Рыбному дню за то, что теперь не надо тратить время на поездки в магазин!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне как оформить карту на скидку не подсказали) Видимо, я недостоин)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы