- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Обратился в данную контору с типичной в наше время проблемой - разбитым экраном смартфона. Нашел данный экран на Али за 608 рублей, но уж больно не охота ждать три недели доставки, поэтому решил обратиться в ремонтоф. Перед поездкой заранее ознакомился с прайсом на услуги на официальном сайте, по которому стоимость замены сенсорного...
Добрый день! Обратился в данную контору с типичной в наше время проблемой - разбитым экраном смартфона. Нашел данный экран на Али за 608 рублей, но уж больно не охота ждать три недели доставки, поэтому решил обратиться в ремонтоф. Перед поездкой заранее ознакомился с прайсом на услуги на официальном сайте, по которому стоимость замены сенсорного стекла составляет 1900 рублей. Затем позвонил и уточнил, входит ли в стоимость ремонта само стекло, сказали что да, а ремонт займет 3-5 дней. На следующий день поехал на студенческую и, радостный, сдал телефон на диагностику. В итоге мне перезвонили и сообщили, что нужно менять дисплейный модуль, это при том, что дисплей абсолютно исправен, а разбито только стекло (сдавал включенный телефон)! Далее, сообщают, что в России таких деталей нет и их надо заказывать за границей (сами понимаете где и даже на каком сайте), а время ожидания детали составит не менее двух недель (ну точно, Али, не иначе) а потом говорят, что стоимость ремонта составит, ВНИМАНИЕ! 8000 рублей! Если же снова обратиться на сайт ремонтоф, видно, что стоимость замены дисплея 2100 рублей. То есть не более 4000 рублей в совокупности (к тому же за ненужную работу по замене дисплея). Короче говоря, несоответствие цены на сайте с реальностью в четыре раза + обман клиента.
Возникает логичный вопрос: у них там всех клиентов считают деб%лами, или мне так одному повезло?
Вот так.
Здравствуйте, Антон. Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
С уважением, команда Ремонтоff!
Здравствуйте, Антон. Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
С уважением, команда Ремонтоff!