- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Машинка стала протекать. Поискал в интернете ремонтную мастерскую, польстился на красивый сайт. Мастер приехал, крутил-вертел машинку, но выявить неисправность не смог. Сказал только, что подтекает откуда-то снизу, из области тэна. Сказал, что выявить сможет только сняв барабан, а значит машинку надо увозить в мастерскую. Выдал мне акт...
Машинка стала протекать. Поискал в интернете ремонтную мастерскую, польстился на красивый сайт. Мастер приехал, крутил-вертел машинку, но выявить неисправность не смог. Сказал только, что подтекает откуда-то снизу, из области тэна. Сказал, что выявить сможет только сняв барабан, а значит машинку надо увозить в мастерскую. Выдал мне акт приёма-передачи, увёз машинку.
Прошло несколько дней. Мне позвонили из мастерской и сказали, что машина готова, а ремонт обойдётся мне в 5700руб! На мой вопрос «откуда взялась эта сумма» девушка ответила, что мне заменили «манжету», потому как она «была рваная». Однако, манжета у меня не протекала и рваной не была. Во-первых я перед вызовом мастера её проверял (это первое, что можно и нужно проверять в стиралках), во-вторых сам мастер её смотрел и не нашёл там дефектов. В-третьих, манжета не текла, течь шла гораздо ниже.
Я попросил девушку озвучить список дефектов из акта выполненных работ, на что она ответила, сейчас найду акт и перезвоню. Прошло 3 часа. Не перезвонила. Видимо акт потерялся.
Что могу сказать? Это развод на деньги. Мало того, что «заменили» то, что было исправным, так ещё и ценник космический выставили за манжету, стоимость которой 1-2тр максимум.
Ждём продолжения. А затем пойдём Отдел по защите прав потребителей.