- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже несколько лет, каждый год, заказывая маме цветы на день рождения, я мучаюсь с онлайн выбором\заказом\оплатой.
В этом году была приятно удивлена, обнаружив сервис BUKEDO, который предоставляет возможность выбора букета на сайте, там же прилагается удобный интерфейс, выбор упаковки, возможность добавить шарики, еще какие-то фишки и оплата...
Вот уже несколько лет, каждый год, заказывая маме цветы на день рождения, я мучаюсь с онлайн выбором\заказом\оплатой.
В этом году была приятно удивлена, обнаружив сервис BUKEDO, который предоставляет возможность выбора букета на сайте, там же прилагается удобный интерфейс, выбор упаковки, возможность добавить шарики, еще какие-то фишки и оплата онлайн, в том числе с помощью PayPal. Заказывала в последний момент и ожидала косяков, честно признаться :)
Была очень приятно удивлена, узнав, что все в порядке, цветы доставлены, причем с получателем заранее свзались, все уточнили, были готовы приехать по другому адресу. Цветы привезли свежие и благоухающие, почти как на картинке (это в смысле цветовой гаммы), маму сфотографировали с доставкой и прислали мне фото. В общем тут круты - все отлично и спасибо!
А вот те самые шарики привезти забыли. Совсем. Написала в онлайн чат на сайте, там мне как бы помогли, но на профессиональный диалог со службой поддержки это не было похоже. После 10 минут ожидания очередного ответа там попросила позвонить мне и сказать, как решат вопрос. Сказали "хорошо", после чего через час или более прислали e-mail :) Даже шарики в итоге довезли.. маме пришлось не ложиться отдыхать, подождать.
Ну в общем идея крутая, сайт приятный, цветы классные привезли. Растите и развивайтесь ребята, и может не нужны вам шарики в услугах.
Спасибо за подробную обратную связь. Диалог изучили, действительно выглядит суховато, с оператором вопрос проработали. На самом деле Надежда сразу вспомнила ситуацию, ей пришлось писать коротко, т.к. был завал телефонных звонков. Будем в таких ситуациях более внимательно относится к клиентам в чате! Насчет шариков подумаем, но обычно все же мы не...
Спасибо за подробную обратную связь. Диалог изучили, действительно выглядит суховато, с оператором вопрос проработали. На самом деле Надежда сразу вспомнила ситуацию, ей пришлось писать коротко, т.к. был завал телефонных звонков. Будем в таких ситуациях более внимательно относится к клиентам в чате! Насчет шариков подумаем, но обычно все же мы не забываем их :)
Спасибо за подробную обратную связь. Диалог изучили, действительно выглядит суховато, с оператором вопрос проработали. На самом деле Надежда сразу вспомнила ситуацию, ей пришлось писать коротко, т.к. был завал телефонных звонков. Будем в таких ситуациях более внимательно относится к клиентам в чате! Насчет шариков подумаем, но обычно все же мы не забываем их :)