ДелФин

Компания по бухгалтерскому, финансовому и управленческому учету
  • Новосибирск, Романова, 60/1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увидела рекламу этой конторы и была очень удивлена, что они еще работают на рынке. Хоть название сменили с Юлы на Точку (он же Гоша, он же Лола) но суть не меняется.

Работали с Лолой Трубиной около двух лет, это были наши первые шаги в бизнесе, поэтому не понимали ничего, полностью надеялись на Лолу. Тем более, что её нам "порекомендовали", это я...

Показать целиком

Увидела рекламу этой конторы и была очень удивлена, что они еще работают на рынке. Хоть название сменили с Юлы на Точку (он же Гоша, он же Лола) но суть не меняется.

Работали с Лолой Трубиной около двух лет, это были наши первые шаги в бизнесе, поэтому не понимали ничего, полностью надеялись на Лолу. Тем более, что её нам "порекомендовали", это я потом узнала, что за подобные рекомендации у Лолы предусмотрены финансовые преференции в виде приличной скидки на обслуживание.

В общем, зарегистрировали мы ООО и начали работать, потихоньку начали брать в штат сотрудников, первые месяцы было вроде нормально, правда суммы за налоги выходили очень большие, но нам сравнивать было не с чем, платили, сколько говорили в Лолиной конторе.

Первый звоночек прозвенел, когда взяли в штат сотрудницу, имеющую ребенка, от неё же и узнали, что ей не оформили налоговую льготу, как имеющей ребенка. Поправили. А у меня самой тоже есть ребенок, я спрашиваю, почему у меня льгота не оформлена, на что получила ответ Лолиного бухгалтера - "Я и подумать не могла, что в вашем возрасте можно иметь ребенка до 18-ти лет".

Ни о каких советах и консультациях, как тут пишут в, видимо, купленных отзывах и речи не было. Сделать акт сверки с клиентом - это была вообще проблема из проблем, никогда ничего не сходилось, конец квартала был кошмаром, я правила эти акты, чтобы они совпадали с действительностью. Ответ от Юлы-Точки был один - значит не все документы предоставили. Никаких ведений книг продаж с запросом по незакрытым суммам никогда в помине не было. Вся деятельность сводилась ко внесению принесенных бумаг в 1С, не принесли - ваши проблемы, контролировать нужно было всё самим. Ну ладно, вроде ведение недорогое, большую часть работы делали сами - выписывали счета, делали закрывающие документы, вели свои записи в экселе, пытались не терять контроль.

А потом вдруг суммы за ведение стали расти, Лола внедрила новую систему, платить нужно стало за количество проведенных документов. Т.е. помимо того, что мы практически сами делали все документы, нам теперь еще и считать их стало необходимо. Сумма выросла в три раза, а качество при этом становилось всё хуже и хуже. Оформить больничный - просто колоссально сложно, это прям как вокруг света проплыть. Ни о какой оптимизации налогов никто даже никогда не заикнулся. В итоге, когда сумма обслуживания стала тянуть на зарплату бухгалтера, мы решили отказываться от Лолиных услуг, наняли аудитора. И что тут начало вскрываться. Самые бутончики - вопросы типа "Почему не перечисляете подотчетную сумму?", которой скопилось десятки тысяч рублей, а кто ж нам об этом сказал, мы добросовестно носим Лоле чеки с почты и других расходов, она их проводит, но мы не знали, что эти деньги можно вернуть со счета, а Лола нам не предлагала. И это даже не цветочки, а бутончики. Цветочки пошли, когда мы объявили об уходе и Лола начала в буквальном смысле шантажировать, что она не отдаст нам базу, пока мы не заплатим деньги за квартал вперед, так как она несёт убытки из-за нашего ухода. Я этот кошмар даже вспоминать не хочу. Было это несколько лет назад, в общем, чтобы получить базу, мы ей заплатили тысяч 35 или 30, с точностью не вспомню. Ягодкой, вишенкой на торте, оказался результат аудиторов - отчеты тупо рисовались, суммы налогов брались с потолка, полные несоответствия по налогам, во избежание проблем, предприятие лучше закрыть. Так как привести в порядок этот бардак невозможно. Это был страшный сон какой-то. Закрыли мы предприятие с переплатой по НДС в несколько десятков тысяч рублей, видимо ставили побольше сумму, чтобы претензий у налоговой не возникло, раньше перекрестной проверки не было. Требовать обратно НДС мы, конечно же, не стали, так как это камеральная проверка сразу, а то бы еще и на штрафы попали, так как Лола ответственности по договору не несет никакой, договор - филькина грамота, кстати, читайте его очень внимательно, не верьте рекомендациям, я потом поняла, что если бы мы вовремя обратили внимание на текст договора и задали бы вопросы, проблем можно было бы избежать. Но нам же её рекомендовали, поэтому договор подписали не читая, да и опыта в таких делах не было никакого вообще.

Лола в принципе отбила охоту работать по бухгалтерии на аутсорсе. Никому, никогда не порекомендую Точку-Юлу-Лолу, от таких подрядчиков держитесь подальше. Не верьте положительным отзывам, что тут написаны, они все одинаковые, а вот отрицательные отзывы сразу чувствуется, о наболевшем люди пишут и с конкретными случаями из совместной работы. И я это описала лишь малую часть из того, что происходило за период работы с этой конторой, их даже компанией назвать язык не поворачивается. Мы после этого взяли бухгалтера на пол ставки, закрыли старое ООО, понесли расходы, открыли новое, тоже расходы, все договоры пришлось перезаключать, наделала Лола дел, одним словом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Очень жаль, что наше общение вызвало столь негативные эмоции.

    К сожалению, я не знаю как к Вам обратиться по имени. Буду обращаться к вам Честная.

    В Вашем письме претензии, которые можно решить конструктивно, перемешаны с болью и обидой.

    Я уверена, что путь диалога был возможен и исправление ситуации в учете тоже.

    Сейчас у нас сильная команда профессиональных бухгалтеров, а сервис - не пустое слово, а ежедневная работа.

    Честно и откровенно вам отвечу по ключевым пунктам:

    1. Юридическое лицо также называется ЮЛА, уже 12 лет. Вывеску мы сменили, так как нас стали путать с одноименной торговой площадкой.

    2. За ошибки компания ЮЛА несет, и так было всегда, финансовую ответственность. То есть мы платим деньги, когда ошиблись и ошибка привела к дополнительным затратам.

    3. Неделикатность сотрудников возможна. Ее раньше было сложно контролировать и исключить. Приношу свои извинения за сотрудников. Сейчас этот вопрос решен. Внедрение СРМ, запись встреч и телефонных разговоров позволяют контролировать общение сотрудников с клиентами.

    4. Консультации проводили раньше по запросу клиента. Это минус, который сейчас решен рассылкой писем с комментариями к нормативным документам.

    5. Договор актуальный и проработан грамотными юристами.

    6. По ценовой политике мы находимся в среднем сегменте. Увы, замораживать цены мы не можем. Составляющие расходы услуг растут. Но в нашей компании цены не пересматриваются в сторону увеличения ежегодно. Часто мы держим единый прайс 2-3 года.

    7. Наша компания всегда работала без предоплаты. То есть клиенты оплачивали услугу в месяце, следующем за месяцем в котором оказывалась услуга. Только в 2019 году мы решили изменить этот пункт договора. Большинство компаний оказывающих услуги работают по предоплате.

    Если мои бухгалтера действительно сделали ошибки, повлекшие пени, штрафы, я готова к диалогу и возмещению издержек.

    Трубина Лола

    Давайте вместе менять мир к лучшему.

  • За ответ, конечно, спасибо, но что-то мне подсказывает, что переплату в 30 с лишним тысяч по НДС при закрытии предприятия вряд ли вы захотите возвращать. А уж если прибавить к этой сумме все затраты по закрытию предприятия и открытию нового из-за ваших недоработок... бессмысленный разговор. тем более, что о своих претензиях я вам говорила лично при уходе, было бы желание это как-то компенсировать, что мешало это сделать вовремя? Правильно считать вы, видимо, умеете только свои деньги...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ну раз уж принцЫпы, то мне абсолютно точно не о чем далее с вами разговаривать. РазъясТяйте другим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, ЧестнаяЁ. Предлагаю обсудить решение проблемы в конструктивном ключе. Для этого прошу Вас представиться, написать как называется ваша компания, сказать, когда Вы с нами заключили договор, No договора и дату. Пояснить еще раз ситуацию и суть претензии. В компании сейчас работают очень грамотные специалисты, которые могут помочь решить сложные задачи. Также возможна компенсация убытков, если наша ошибка будет доказана. Надеюсь на взаимопонимание. Жду от вас обратной связи.

  • Здравствуйте, Лола! Надеюсь, я достаточно понятно изложила, что предприятие мы были вынуждены закрыть и исправить уже ничего невозможно! И перестаньте делать ухищрения, чтобы мой был скрывали, пусть его видят все и думают, стоит ли связываться с вами или нет! Я не слишком часто использую данный сервис и была очень удивлена, что оказывается мой отзыв был скрыт из-за того, что вы ждёте, якобы, моего ответа. Дабы мой отзыв не был скрыт повторно, сообщу, что название нашей прежней компании начиналось на букву П, именно такое требование было мне изложено модерацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По крайней мере, 6 человек, сказавших спасибо за мой отзыв, я уже спасла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы