• Филиал не найден

Дельфинчик

Детский бассейн

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Хороший был бассейн и администраторы были милейшие. Ну что же у вас там случилось?

Ходим в этот бассейн с июля. Долго искали тренера, только у Александра, ребёнок не орал!

С заботливых слов администратора купила ещё абонемент на 8 занятий за 4100₽, не маленькая сумма для нас. И тут сразу заболели, мед. отвод был больше...

Показать целиком

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Хороший был бассейн и администраторы были милейшие. Ну что же у вас там случилось?

Ходим в этот бассейн с июля. Долго искали тренера, только у Александра, ребёнок не орал!

С заботливых слов администратора купила ещё абонемент на 8 занятий за 4100₽, не маленькая сумма для нас. И тут сразу заболели, мед. отвод был больше месяца, потом аллергия, прививка и вот думаем пора начать ходить. Звоним просим проверить абонемент, вдруг можно его просто пролонгировать, просим пойти на встречу, а нам говорит администратор, что скорее всего он просрочен и вы потеряли деньги? «Как потеряли???» Нас такой ответ, конечно, не устроил. Администратор настаивал на своём. Я просила не говорить мне таких решений (так как она не лицо принимающее решение), но нет.

На следующий день я позвонила туда снова, сама!!!! ЧТО ЗА СЕРВИС, Алле? Причём просила мне перезвонить. Но админ говорит, что на сотовом телефоне номера не определяются. СЕРЬЕЗНО? Выяснили, что ещё месяц и можно доходить, прошу расписать занятия к тренеру Александру, но с большой грустью узнаю, что он там больше не работает. (админ, мне не предложила других вариантов тренеров, не убедила, что мой ребёнок в надежных руках и они подберут нового!) Тогда нужно вернуть деньги, услуга не оказана, срок действия абонемента не истёк, обязаны вернуть. Но нет. Мне сразу говорят, деньги мы вам не вернём. СЕРЬЕЗНО?

Итого: плохой отзыв на фламп, досудебная претензия, письмо в Роспотребнадзор.

Вывод: Могли бы просто найти решение, поговорить и предложить хорошую альтернативу, а не говорить, о том, что «Деньги мы вам не вернём».

Мы всегда можем все отменить, научитесь оказывать услуги! И решите с нами вопрос!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • не звонить, а писать заяву и прикладывать копию больничного и лично топать с копией заявы в бассик, на копию номер входящего. хотя если сразу не предупредили, то мб поезд уже ушел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они возвращают деньги. Наш тренер тоже уволилась, так я точно знаю, что некоторым ее воспитанникам администрация вернула деньги. Требуйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, отказались возвращать. Ни в какую, но пошли на диалог и продлили нам абонемент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, хоть так... Новый владелец странную политику избрал и по отношению к персоналу и к посетителям. Печально

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы