- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили океанариум 8 июня в 16.00
Первое, что не понравилось - это деление билетов на «взрослый» и «детский» по росту- если вы человек до 120 см ростом - тариф «детский», если свыше 120 см- то «взрослый»
Линейка измерения роста прилагается. На мой взгляд налицо дискриминация - нарушение ч2 ст 19 Конституции РФ, а Семейный Кодекс РФ указывает, что...
Посетили океанариум 8 июня в 16.00
Первое, что не понравилось - это деление билетов на «взрослый» и «детский» по росту- если вы человек до 120 см ростом - тариф «детский», если свыше 120 см- то «взрослый»
Линейка измерения роста прилагается. На мой взгляд налицо дискриминация - нарушение ч2 ст 19 Конституции РФ, а Семейный Кодекс РФ указывает, что дети это лица до 18 лет .
Во-вторых, когда мы об этом сказали кассиру - она начала нервно реагировать , повышать голос, вторая кассир к ней присоединилась и отправила нас писать отзыв к книгу жалоб , что мы и сделали . Кассиры ни разу не слышали про работу с возращениями, вежливое общение и т . д.
В целом океанариум маленький , цены завышены для 10 минут просмотра рыб, по 500-600₽ красная цена
Добрый день
Нам жаль, что посещение нашего Центра вызвало у вас негативные эмоции.
Ценообразование, в том числе определение категории билета взрослый-детский по росту, определяется правилами компании. Во многих столичных и европейских центрах такая практика распространена и является законной.
Мы внимательно изучили записи с камер видеонаблюдения...
Добрый день
Нам жаль, что посещение нашего Центра вызвало у вас негативные эмоции.
Ценообразование, в том числе определение категории билета взрослый-детский по росту, определяется правилами компании. Во многих столичных и европейских центрах такая практика распространена и является законной.
Мы внимательно изучили записи с камер видеонаблюдения и не нашли признаков того, что кассиры грубили или повышали голос. очень жаль, что общение показалось вам грубым.
Добрый день
Нам жаль, что посещение нашего Центра вызвало у вас негативные эмоции.
Ценообразование, в том числе определение категории билета взрослый-детский по росту, определяется правилами компании. Во многих столичных и европейских центрах такая практика распространена и является законной.
Мы внимательно изучили записи с камер видеонаблюдения и не нашли признаков того, что кассиры грубили или повышали голос. очень жаль, что общение показалось вам грубым.
Мы в России находится, меня не волнует что принято в европейских центрах . Во вторых, если лицо Вашей компании - хабалки кассиры Вас устраивают- мне все ясно с Вами