• Филиал не найден

Della Mamma

Траттория

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

14.04 заказали самовывозом две пиццы - Вилладжио и Маргарита, успешно забрали. Пришли домой и обнаружили, что нижняя пицца - пепперони, а нашей любимой маргариты нет.

Мы позвонили, сообщили об ошибке. Нам пообещали, что в течение 30 минут привезут замену. Отмечу, что приехал курьер вовремя, извинился, забрал пиццу пепперони и принёс нашу...

Показать целиком

14.04 заказали самовывозом две пиццы - Вилладжио и Маргарита, успешно забрали. Пришли домой и обнаружили, что нижняя пицца - пепперони, а нашей любимой маргариты нет.

Мы позвонили, сообщили об ошибке. Нам пообещали, что в течение 30 минут привезут замену. Отмечу, что приехал курьер вовремя, извинился, забрал пиццу пепперони и принёс нашу долгожданную маргариту!

Но тут нас снова ожидало разочарование.. открыв коробку на нас посмотрела эта мини..

Мы не первый раз берём на дом пиццу, никогда не было претензий. Но здесь прям чувство, что нас обдурили. Неприятно.

Позвонили снова.

На этот раз предложили в качестве извинений привезти завтра десерт.

Зачем нам десерт? Завтра.. не знаю, не поняла.

Но это явно не клиентоориентированность.

Спасибо, было вкусно. Но больше не доверим вам свой вечер и сделаем выбор в пользу других.

Вкус 5

Сервис 0

Объективная оценка 2

Меняю оценку, так как никто из руководства не вышел на связь.

PS: после долгого ожидания отклика руководства, нам все-же позвонили.

Пообещали всех виновных переобучить и сделали комплимент в качестве извинений.

Было видно, что внутри провели работу над ошибками - правильный диаметр пиццы сразу же бросился в глаза! Спасибо!

Снова меняю оценку, но на 4. Объясню почему:

1. Хотелось бы более оперативного отклика и решений подобных ситуаций

2. Ощущение «надувательства» , увы, все ещё осталось.

Добрый день, мы бы хотели все-таки урегулировать этот вопрос, можете продублировать ваши контакты в личных сообщениях? Заранее спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо вам, за оставленный отзыв. Мы всегда рады конструктивной обратной связи, и постоянно работаем над улучшением нашего сервиса.

    К сожалению, иногда происходят такие неприятные ситуации, за что приносим вам свои искренние извинения.

    Безусловно, мы уже провели дополнительную работу с персоналом, и отправили пару сотрудников на курсы повышения внимательности.

    Надеемся, что у нас будет шанс вернуть ваше доверие, и мы продолжим дружить, учитывая то, как вам нравится наша пицца)

    Наша управляющая Вам позвонит для решения этой ситуации в ближайшее время.

    Обещаем стараться для вас ещё больше и ждем гости!

    Всегда ваша, Della Mamma!

  • Да сама круг пиццы стал значительно меньше и меньше начинки ещё больше отступ от края , последняя Маргарита была с кол-вом помидор « кот наплакал»ещё 2 месяца назад все было прекрасно и вкусно(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам,кстати, так никто и не перезвонил. Стало ясно, что руководству не интересно решать подобные вопросы )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, мы бы хотели все-таки урегулировать этот вопрос, можете продублировать ваши контакты в личных сообщениях? Заранее спасибо!

Загрузка рекламы