• Филиал не найден

Дело Вкуса

Центр по ремонту кофетехники. Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кофемашина vitek 1517 перестала взбивать молоко, не подавался пар в ёмкость для молока. Отдал в ремонт 7 мая, спасибо, приняли в выходной день. Но надежда о том, что сразу после праздников займутся моей кофемашиной не оправдалась. Сначала говорили об огромной загрузке инженера, потом, что кофемашина находится на тестировании. В итоге, 15 мая после...

Показать целиком

Кофемашина vitek 1517 перестала взбивать молоко, не подавался пар в ёмкость для молока. Отдал в ремонт 7 мая, спасибо, приняли в выходной день. Но надежда о том, что сразу после праздников займутся моей кофемашиной не оправдалась. Сначала говорили об огромной загрузке инженера, потом, что кофемашина находится на тестировании. В итоге, 15 мая после моего очередного звонка мне сообщили, что нет деталей и, соответственно, ремонт провести не смогут. Денег не взяли. Утверждали, что в связи с частичным оплавлением штырька в ёмкости для молока клапан подачи пара не до конца открывается. Дома я принудительно отвёрткой открыл клапан, но пар не пошёл. Таким образом, я сделал вывод, что причина поломки определена не верно, а, скорее всего, мою кофемашину даже не тестировали. Порывшись в недрах интернета и проконсультировавшись у знающих людей, я решил сам попробовать сделать ремонт. В результате очистил электомагнитный клапан от накипи и, о чудо, кофемашина стала взбивать молоко! На всё ушло 2 часа. Возможно, как утверждается в некоторых отзывах, эта организация торгует неплохим кофе, но для ремонта ищите кого-нибудь другого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Андрей, благодарю за обратную связь!

    Проясняю. На диагностику кофемашин у нас отведено 3 рабочих дня, об этом в момент приемки вас уведомляли, За те три дня ( рабочих) которые ваша кофеварка была у нас вы нам позвонили по ней раз 5 включая выходные и праздничные дни))). При приемке кофеварки с вами было согласовано, что как диагностика будет сделана, вам позвонят после праздников, но без конкретной даты. В связи с тем, что заказов было очень много перед праздниками, ваша кофеварка стояла в очереди на диагностику. Так как вы настойчиво интересовались, что же с ней и когда мы ее отремонтируем, сколько такая кофеварка может стоить новая и так далее, мы с вами согласовали, что проще и спокойнее будет всем если вы ее заберете от нас и сдадите в какой-то другой сервис, что вы и сделали. Да, и Вы молодец, то что смогли отремонтировать в итоге ее самостоятельно, сэкономили таким образом деньги. Получилось так как получилось, простите, что не соответствовали вашим ожиданиям. Да. и еще, чтобы в следующий раз у вас не было таких проблем, делайте регулярно декальцинацию для своей кофеварки согласно инструкции по ее 'эксплуатации. Приятного кофепития!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы передёргиваете! Во-первых, в чём проблема, если я интересуюсь когда будет произведён ремонт и сколько может стоить подобная кофеварка? По-моему, вопрос о сроках более чем уместен, а если не знаете, что ответить о стоимости кофеварки - не отвечайте. Всё просто. Во-вторых, из вашего сообщения следует, что я сам, чуть ли, не настоял на возврате кофеварки из ремонта. Но это не так, решение было принято только после того, как Вы мне сообщили, что ремонт не может быть произведён в связи с отсутствием запчастей на 4-й рабочий день нахождения кофеварки у вас, а не по причине "...мы с вами согласовали, что проще и спокойнее будет всем если вы ее заберете от нас и сдадите в какой-то другой сервис..." Возможно, я был излишне настойчив, но и таким клиентам нужно уметь помогать. Иначе какие же вы профессионалы? По поводу декальцинации я уже и сам догадался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, вы Правы, всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы