- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 января привезли сюда груз для отправки для 2 клиентов в 2 разных города! Груз был запаллечен, на стрейч-плёнке было написано, кому груз и куда. Груз приняли на паллетах, но с пересчётом мест, что указано в их накладной, которую нам дали.
Через неделю звонит клиент и говорит, что часть товара, которая ему пришла - не его!!! Более того, она...
31 января привезли сюда груз для отправки для 2 клиентов в 2 разных города! Груз был запаллечен, на стрейч-плёнке было написано, кому груз и куда. Груз приняли на паллетах, но с пересчётом мест, что указано в их накладной, которую нам дали.
Через неделю звонит клиент и говорит, что часть товара, которая ему пришла - не его!!! Более того, она даже ПОДПИСАНА другим юрлицом и по накладной кол-во мест не идёт!!! Ему пришло больше!
Тут же сообщаем другому клиенту, чтобы был внимательнее при приёмке. Так и есть. Ему часть товара не пришла, а часть пришла та, что отгружалась первому.
Составили претензию. Было озвучено, что если вина склада в Новосибирске подтвердится - Деловые линии за свой счёт перепутанный товар вышлю по нужным адресатам. Претензия не решена до сих пор. Регламента по срокам у них в данных процессах нет. Одна из менеджеров Деловых линий пообещала, что поднимут записи с видеокамер, чтобы убедиться, как мы сдали товар, но уже через пару дней переобулась в воздухе и сказал, что камера ничего не доказывает.
В итоге плюнули, компания мы крупная, сделали всё сами, т.к. клиент не виноват в ситуации точно!
Но в следующий раз, когда клиент будет просить отгрузку этой транспортной компанией, мы , однозначно, будем отговаривать клиентов от этого. Мало того, что цены, мягко говоря, кусаются, так ещё не берут на себя ответственность за свои ошибки!
Здравствуйте!
Написала Вам в ЛС, просьба предоставить данные по накладным.
Извините за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова
Сами иногда раньше обращались к деловым линиям, когда ещё не было своих личных грузовых авто, и сделали очень много выводов, и теперь, занимаясь грузоперевозками, имеем печальный опыт и пример от деловых линий- хочешь проблем и потерять своих клиентов - вам в деловые линии!
Понимаете, у нас клиенты сами выбирают транспортные... Поэтому, кем просят, тем и везём. Но теперь мы пересмотрели свою политику в этом вопросе
Здравствуйте!
Написала Вам в ЛС, просьба предоставить данные по накладным.
Извините за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова
Да, у нас много пришло пересмотревших политику клиентов )) может и мы работаем с вами?😂