- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось отправить компьютер сыну в Москву.
Забегая вперед скажу, что для отправки посылочки мне уже пришлось выходить на связь с сотрудниками 6 (Шесть!) раз за пять дней, и эта эпопея пока не закончилась.
1. Ошибка в Приемной накладной. Решаем вопрос через водителя, по телефону.
Статус груза в ЛК не меняется.
2. Уточняю, привели ли Приемную...
Довелось отправить компьютер сыну в Москву.
Забегая вперед скажу, что для отправки посылочки мне уже пришлось выходить на связь с сотрудниками 6 (Шесть!) раз за пять дней, и эта эпопея пока не закончилась.
1. Ошибка в Приемной накладной. Решаем вопрос через водителя, по телефону.
Статус груза в ЛК не меняется.
2. Уточняю, привели ли Приемную накладную в соответствие с моей заявкой.
Привели. Но статус груза не меняется, счета на оплату нет.
3. Время идет, статус не меняется. Звоню узнать, сдал ли водитель груз на склад хотя бы? Сдал.
Радуюсь, но статус не меняется. Счета на оплату нет.
4. Звоню узнать, почему нет движения груза и не выставлен счет на оплату?
Оказывается, нужно согласовать вид упаковки (при этом в заказе это мною указано). Согласовали еще и устно.
5. Статус не меняется. Звоню спросить когда же выставят счет?
Выставили счет. Подозрительно маленькая сумма за страховку, но не задаю вопросов, так как надоело тратить время из-за одной посылки. Оплачиваю.
6. Судя по статусу, груз уже должен быть в Мск, но статус оплаты - "ожидает оплаты", и без оплаты груз, естественно, не выдадут.
Звоню. Объясняю, что оплатил всю сумму картой, онлайн, 4 дня назад, сразу после выставления счета. Готов предоставить платежку или выписку. Это не устраивает компанию, они будут ждать поступления денег.
Сидим, ждем... Компания - поступления денег, сын - необходимый для учебы компьютер, я - окончания этой неинтересной истории. )))
Ранее неоднократно получал грузы в компании. Очереди. И на оформление, и при получении на складе. Но это терпимо, деваться некуда.
Не мог даже представить себе, что отправка посылки потребует столько времени и внимания!
В следующий раз попробую воспользоваться услугами другой компании.