- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Обычно к работе компании особых претензий нет. Но ситуация с обязательным страхованием и попытками всеми способами избежать выплаты в случае наступления страхового случая настораживает. Ситуация: застраховали груз, в том числе по сроку. Ожидаемую дату поставили 07.11.2024. Груз с товаром для дальнейшей перепродажи, у самих также сроки...
Добрый день. Обычно к работе компании особых претензий нет. Но ситуация с обязательным страхованием и попытками всеми способами избежать выплаты в случае наступления страхового случая настораживает. Ситуация: застраховали груз, в том числе по сроку. Ожидаемую дату поставили 07.11.2024. Груз с товаром для дальнейшей перепродажи, у самих также сроки стояли. 08.11.2024 груз не приехал, позвонили оператору. На горячей линии оператор сказал, что груз задерживается, прибудет 11.11.2024. Так и произошло. Груз забрали. Дальше начались странности: компания изо всех сил начала скрывать ожидаемые сроки, везде говорили: прибытие 11.11.2024, когда ожидаемый - не знаем. Хорошо, нашли сообщение, сверили - опоздание 4 календарных дня, 2 рабочих. Из-за этой ситуации наш клиент получил груз с опозданием на неделю, так как вместо того, чтобы отправить груз 08.11.2024 мы отправили только 12.11.2024 из-за выходных дней. В связи с этим рассчитывали на получение страховки по сроку, зачем иначе вообще страховать. Ответ компании: груз был готов к выдаче без опоздания, срок опоздания не превысил 1(один) рабочий день. На наши письменные возражения с приложением доказательств, когда планировалось и когда в результате приехал, второй раз поступил точно такой же ответ: груз приехал вовремя. На горячей линии оператор сказала, что уж если и второй раз так ответили, значит смиритесь. Доводы и арифметика никого не интересуют: сказали без опозданий, значит без опозданий. Для себя приняли решение от страховки отказываться, потому что выплату осуществлять под разными предлогами все равно не будут. А в нашем случае даже без предлога - ну не получилось скрыть планируемую дату, значит внаглую не будем платить и объяснять ничего не будем. Если от страховки отказаться не получится, лучше выбрать другую ТК: у Деловых линий и так не самые лучшие тарифы, а с учетом стоимости абсолютно бесполезной страховки становится выгоднее и спокойнее работать с другими ТК.