- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу предостеречь всех физических лиц, которые собрались воспользоваться услугами ТК!
Я отправляю хрупкий груз, не первый раз. Я понимаю, что вся ответственность на мне и очень щепетильно и ответственно упаковываю мой ценный груз, у которого не маленькая стоимость. Стекло не прощает ошибок. Ящик из ДВП с каркасом из реек, все на...
Добрый день! Хочу предостеречь всех физических лиц, которые собрались воспользоваться услугами ТК!
Я отправляю хрупкий груз, не первый раз. Я понимаю, что вся ответственность на мне и очень щепетильно и ответственно упаковываю мой ценный груз, у которого не маленькая стоимость. Стекло не прощает ошибок. Ящик из ДВП с каркасом из реек, все на гвоздях. Вместе с мужем мы потратили больше 40 минут, чтобы только уложить правильно наш груз. Не считая заматывание в воздушно-пузырчатую пленку и заполнение всех пустот! чтобы не было шанса сломаться, с учетом того, что этот ящик будут пинать до города получателя. Да, нормальный человек так и будет к этому относиться если ему дорого.
На терминал я еду отдавать ящик одна. и вот сюрприз, мне предлагают все вскрыть и показать содержимое, не везу ли я бомбу.
Конечно, после того, что мы упаковывали час у меня кондрашка, но я не ору на персонал и не злюсь, я понимаю, что они выполняют свою работу. Парни меня успокаивают, что все хорошо запакуем. Ну ок, вскрываем отверткой, достаю и показываю, вопросов нет.
Далее начинается цирк! мы тут же пытаемся уложить все на места. но на коленке сделать это капец как сложно. НЕТ ДАЖЕ СТОЛА для упаковки! нет ничего.я нервничаю, пытаюсь все сложить как могу. Не отходя от приемки, мне помогают собирать 2 человека мою посылку. Я говорю, что сейчас схожу до машины за молотком, как гвозди-то забивать, а мне говорят, что я сейчас не выйду, потому что служба безопасности что-то там перекрыла вход. Парни приемщики говорят, что сами справятся и вот один из них ломает канцелярский нож, которым попробовал забить гвоздь, далее забили все рулеткой! и замотали этот край скотчем.
Вот и всё! что я волновалась!
Так вот, приехал мой груз разбитым! 4000 стоил сам груз и 1000 доставка!
Сказать, что я негодую - ничего не сказать. Звонок оператору и в телефон робот говорит про "пакет яровой", что в связи с этим необходимы обязательно документы при сдаче. Про то, что груз будет вскрываться и безалаберно запаковываться речи нет! Оператор мне посочувствовала и отправила на сайт писать пожелание! Почему нельзя сделать место для упаковки, чтобы не торопиться и хорошо уложить.
Заставляете вскрывать и не хотите тратить деньги на оборудование по досмотру берите тогда ответственность на себя. Почему я должна страдать! Я отправляла этот груз раньше и все приезжало в целости, т.к. все тщательно упаковывала.
Кто виноват в этой ситуации? Кто возьмет издержки на себя за такую безответственность?!