- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
крайне не доволен перевозкой груза. сломали столешницу у стола, тумбу у стола и сделали скол на акустической колонке. почти целый месяц моя претензия рассматривалась страховой компанией, в итоге было отказано в возмещении ущерба, так как у меня нету чеков. я как физическое лицо должен хранить все чеки на все предметы?!
в заявлении в страховую...
крайне не доволен перевозкой груза. сломали столешницу у стола, тумбу у стола и сделали скол на акустической колонке. почти целый месяц моя претензия рассматривалась страховой компанией, в итоге было отказано в возмещении ущерба, так как у меня нету чеков. я как физическое лицо должен хранить все чеки на все предметы?!
в заявлении в страховую компанию было написано согласие на возмещение ущерба по килограммам. ни рубля не получил компенсации.
как можно так повредить столешницу и тумбу-даже не могу представить.
никому не порекомендую вашу компанию, и больше не буду пользоваться вашими услугами
Здравствуйте, Михаил!
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Пожалуйста, напишите в комментарии номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Если покупали в магазине, то можете попросить заверенную копию чека, возможно есть расходные накладные на стол.
колонки покупалось много лет назад, магазина такого наверное уже не существует. а стол вообще на авито. а деловым линиям подавай чеки. без них они не могут
Здравствуйте, Михаил!
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Пожалуйста, напишите в комментарии номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Претензия по накладной
20-00381160023 от 24 июля 2020 г.
Спасибо, что сообщили номер накладной.
На данный момент претензия находится на рассмотрении в страховой компании. В ближайшие дни будет предоставлен ответ.
Прошла неделя. Ни ответа, ни привета
Здравствуйте, Михаил.
Проинформировали страховую компанию, что ответ не предоставлен своевременно.
прошла ещё неделя, после того как вы проинформировали что нету ответа