- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обговорили с оператором что доставку нужно сделать СЕГОДНЯ, пусть вечером, пусть до 22.00, но СЕГОДНЯ. Я просидела на работе в ожидании курьера 4! лишних часа. Позвонив , узнаю что доставку назначили на завтра так же на поздний вечер, хотя с утра оператору я говорила что нужно именно СЕГОДНЯ, а не завтра днём- в итоге получается что ЗАВТРА, да ещё...
Обговорили с оператором что доставку нужно сделать СЕГОДНЯ, пусть вечером, пусть до 22.00, но СЕГОДНЯ. Я просидела на работе в ожидании курьера 4! лишних часа. Позвонив , узнаю что доставку назначили на завтра так же на поздний вечер, хотя с утра оператору я говорила что нужно именно СЕГОДНЯ, а не завтра днём- в итоге получается что ЗАВТРА, да ещё и опять после моего рабочего дня. Ужас.
Татьяна, здравствуйте!
Пожалуйста, сообщите номер накладной на груз(здесь или в ЛС) будем разбираться, почему так произошло.
Извините за неудобство.
С уважением
Мария Гладкова
Та же ситуация случилась со мной вчера! Назначили на вчера, ждала до позднего вечера, в результате звоню и говорят, что назначили на завтра! Хотя я несколько раз повторяла, что нужно СЕГОДНЯ!
Татьяна, здравствуйте!
Пожалуйста, сообщите номер накладной на груз(здесь или в ЛС) будем разбираться, почему так произошло.
Извините за неудобство.
С уважением
Мария Гладкова
И что это изменит? Да, я могу написать Вам номер накладной, но оператор записал не верно время удобное для меня! Вы достаточно большая компания, если я предоставлю Вам время когда был совершён звонок, вы сможете прослушать запись этого разговора?
Да, сможем прослушать звонок.
Написала Вам в ЛС по поводу необходимых данных.