- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали с мужем в компании Дельта дверь в баню. Изготовили дверь в срок и установили в удобное для нас время.Видно, что персонал знает свое дело.Желаем процветания и дальнейших успехов компании!
Заказали с мужем в компании Дельта дверь в баню. Изготовили дверь в срок и установили в удобное для нас время.Видно, что персонал знает свое дело.Желаем процветания и дальнейших успехов компании!
Нужно дверей заказать 15 штук, менеджер просто со мной не стала разговаривать - пишите на электронную почту и бросила трубку! Сами пошли туда!
Данный отзыв и о дверях, и об отношении ПК "Дельта" к клиенту.
Перед новым годом приобрел в магазине "Армада" (Бердск, ул. Красная Сибирь 120а) дверь "Теплый Дом-Эко". Привезли в оговоренные сроки, установил сам.
Через 1.5 недели эксплуатации сломалась автоматическая шторка, закрывающая замочную скважину изнутри - там 2 подпружиненных пластины,...
Данный отзыв и о дверях, и об отношении ПК "Дельта" к клиенту.
Перед новым годом приобрел в магазине "Армада" (Бердск, ул. Красная Сибирь 120а) дверь "Теплый Дом-Эко". Привезли в оговоренные сроки, установил сам.
Через 1.5 недели эксплуатации сломалась автоматическая шторка, закрывающая замочную скважину изнутри - там 2 подпружиненных пластины, которые раздвигаются вверх-вниз ключом и в стандартном положении перекрывают замочную скважину.
Причем сломалась шторка на замке, который не использовался, то есть просто отвалилась от вибрации двери при закрытии. Как результат - из замочной скважины сифонит холодный воздух, пришлось заклеить нарядным скотчем...
Позвонил в магазин, где приобретал дверь - сказали: "обязательно пришлем мастера, он посмотрит, что у вас за шторка, приобретет такую же и заменит". Звонок был во второй половине января, когда, по идее, все уже отошли от праздников и с ясной головой должны работать. Прошел месяц - ни звонка, ни мастера.
Звоню повторно по тому же номеру - отвечают "я вашу заявку передала, мастер должен был с вами связаться. Продублирую еще раз". Итого, после нескольких обращений мастер все же соизволил набрать мой номер, договорились о встрече, которая так и не состоялась...
Опять звоню, теперь уже в саму компанию-производитель, описываю ситуацию.
Диалог примерно следующий:
- сломалась шторка.
- так вы ее высверлите, она на заклепках, с ней в магазин и купите такую же. Стоят недорого!
- так дверь на гарантии и замена вашими силами и за ваши деньги! если я в ее нутро полезу, вся гарантия слетит.
- сами ставили, поэтому гарантии нет.
- я бы понял, если проблема была в перекосе. но тут дело в фурнитуре, которую ВЫ (как компания) выбрали, ВЫ поставили на заводе и к которой клиент отношения не имеет вообще. Согласны?
- согласна, пришлем мастера посмотреть.
Видимо, у мастеров компании есть какой-то идеальный шаблон поведения - позвонить, договориться о встрече, не приехать и не брать трубку.
В итоге имеем: вроде как неплохие двери и холод держат, но качество комплектующих - ниже плинтуса. и что самое печальное - компания рада тебе как клиенту ровно до того момента, как ты передашь ей деньги. После ты ей уже не интересен.
Не рекомендую.
P.S. вторая шторка отвалилась. Теперь хотя бы на рабочем замке...
Не компания а сплошное недоразумение, но видимо не зря на сайте указанно что год открытия 2015, и видимо максимум 3мес фирма существует.
Несчастных несколько дверей мурыжили месяц, качество не фонтан вообще. Уже пожалел что что купился на их цену со скидкой.
может конечно ещё заработают нормально и отладят линию, но пока крайне не советую!!!