- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется матерное слово сказать. Про них других слов нет.
Получили квартиру в новостройке пару лет назад, и когда мне позвонили из этой компании предложив приехать поставить домофон, я ответила, что несколько лет никто проживать в квартире не будет и мы в их услугах не нуждаемся. На что мне ответили-Хорошо, когда переедете позвоните для...
Очень хочется матерное слово сказать. Про них других слов нет.
Получили квартиру в новостройке пару лет назад, и когда мне позвонили из этой компании предложив приехать поставить домофон, я ответила, что несколько лет никто проживать в квартире не будет и мы в их услугах не нуждаемся. На что мне ответили-Хорошо, когда переедете позвоните для установки системы. Ок.
Спустя 2 года мне приходит от этой компании счет, который натикал!!! Я звоню спрашиваю-я же разговаривала по телефону и уведомила, что услуги нам не нужны! На что мне отвечают -надо было письменно расторгать договор. На мой вопрос-почему я не услышала эту фразу 2 года назад? мне отвечают- "Ну мы ничем помочь не можем, мы как бы не знаем с кем конкретно вы говорили.. (вот это прямо в топе отговорок.ну у вас же ведется запись разговора, как вы любите об этом предупреждать! Так найдите разговор и узнаете с кем я там разговаривала!), и уведомления вам же приходили". Пипец. Да, 1 оповещение. Как раз когда вы закончили в тихую сосать деньги, вы решили оповестить что я вам чего-то там должна осталась и будьте добры нам заплатить! С какого я теперь должна это оплачивать?!
Добрый день.
Договор заключается на обслуживание именно домофонной системы установленной на входе в подъезд. Абонентская плата берется исключительно на основании действующего договора. Компания не отслеживает фактическое проживание клиента/пользование системой и это не влияет на абонентскую плату. Если вы расторгали договор, а сделать это возможно...
Добрый день.
Договор заключается на обслуживание именно домофонной системы установленной на входе в подъезд. Абонентская плата берется исключительно на основании действующего договора. Компания не отслеживает фактическое проживание клиента/пользование системой и это не влияет на абонентскую плату. Если вы расторгали договор, а сделать это возможно было даже через e-mail, мы найдем ваше обращение.
Сообщите, пожалуйста, адрес и номер договора, мы вникнем в ситуацию.
Добрый день.
Договор заключается на обслуживание именно домофонной системы установленной на входе в подъезд. Абонентская плата берется исключительно на основании действующего договора. Компания не отслеживает фактическое проживание клиента/пользование системой и это не влияет на абонентскую плату. Если вы расторгали договор, а сделать это возможно было даже через e-mail, мы найдем ваше обращение.
Сообщите, пожалуйста, адрес и номер договора, мы вникнем в ситуацию.
Еще и официальный ответ дают. Лучше бы ничего не писали. Я ясно дала понять, что вы не сообщили о том что его нужно рассторгать!!! А о том, что мы в ваших услугах не нуждаемся-мы сообщили вам!!! А в оповещении написана какая-то чушь про договор от 2012г..... Хотя квартира покупалась в 2015 или 2016. В общем ахтунг с этой компанией