Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Новосибирск, Героев Труда, 4 — 1-2 этаж
  • Аптека №68 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить отзыв клинике,возможно у нас возникло некоторое непонимание, но дело обстояло так.

Я лечилась в Дентал-Сервисе 9 лет назад, стояли брекеты на верхних и нижних зубах, проходила полный курс по брекетам. После были установлены специальные ретейнеры на верхние и нижние зубы, и было сказано,что ретейнеры часто ломаются, и я имею...

Показать целиком

Хотелось бы оставить отзыв клинике,возможно у нас возникло некоторое непонимание, но дело обстояло так.

Я лечилась в Дентал-Сервисе 9 лет назад, стояли брекеты на верхних и нижних зубах, проходила полный курс по брекетам. После были установлены специальные ретейнеры на верхние и нижние зубы, и было сказано,что ретейнеры часто ломаются, и я имею право по договору обращаться по поводу бессрочного ремонта или замене ретейнеров.

Пару лет назад ретейнеры сломались, и сегодня я пришла их отремонтировать (точнее- только лишь нижний). Мне его просто сняли и новые устанавливать не стали за ненадобностью, однако, доктор Ася Викторовна и ее ассистент сказали, что нужно заплатить небольшую сумму за то, что мне его сняли. Я подумала, что это будет пара сотен рублей, однако, небольшой суммой оказалась 2400 рублей. (Верхний ретейнер я снимала в частном порядке в другой клинике в Москве с которой не связана никакими договорами и с меня взяли 1400 рублей). Здесь была проведена минимальная работа, занявшая не более 5-6 минут и которая должна быть произведена бесплатно в рамках договора. Прошу как-нибудь прокомментировать данную ситуацию и возместить уплаченную мной сумму.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый пользователь под ником toxic132!

    Благодарим Вас оперативную обратную связь! Мы сразу после поступления сигнала передали информацию главному врачу клиники, он провел подробный разбор Вашего случая, обсудил все детали с врачом, после чего, как мы знаем, с Вами связались и разрешили вопрос положительным образом. Ваш отзыв еще раз помог нам стать лучше, увидеть те недоработки в коммуникациях, которые мы могли упустить, но теперь взяли на вооружение и "выросли" вместе с Вами.

    Искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на Вашем общем впечатлении о нашей клинике, мы будем рады остаться друзьями и продолжать сохранять здоровье и красоту Вашей улыбки в команде с Вами!

    Желаем Вам ярких, солнечных дней и будем рады новым встречам на профилактических осмотрах!

    С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

Загрузка рекламы