- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил заявку на лечение зуба через сайт 22.03.2020
Сотрудник клиники перезвонил мне и записал на 24.03.2020 на время 20:00 для лечения зуба.
Дважды приходили СМС с подтверждением о записи.
Но печалька в том, что 23.03.2020 мне позвонил сотрудник клиники и "обрадовал" что у них якобы произошел сбой и записали меня по ошибке, и что лечения не...
Оставил заявку на лечение зуба через сайт 22.03.2020
Сотрудник клиники перезвонил мне и записал на 24.03.2020 на время 20:00 для лечения зуба.
Дважды приходили СМС с подтверждением о записи.
Но печалька в том, что 23.03.2020 мне позвонил сотрудник клиники и "обрадовал" что у них якобы произошел сбой и записали меня по ошибке, и что лечения не будет в удобное для меня время ни в этот день, ни через день.
Со дня на день зуб может заболеть в острой форме, потороплюсь выбирать другую клинику с микроскопом.
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Благодарим за обратную связь о работе нашей клиники. Досадно знать, что у Вас сложилось не самое приятное впечатление о взаимодействии с нами. Необходимо обязательно во всем разобраться. Для этого оставьте, пожалуйста, в ответном комментарии сокращенно Ваши ФИО (только инициалы) и 4 последние цифры номера телефона. Мы...
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Благодарим за обратную связь о работе нашей клиники. Досадно знать, что у Вас сложилось не самое приятное впечатление о взаимодействии с нами. Необходимо обязательно во всем разобраться. Для этого оставьте, пожалуйста, в ответном комментарии сокращенно Ваши ФИО (только инициалы) и 4 последние цифры номера телефона. Мы передадим информацию в службу контроля качества и сервиса, детально изучим ситуацию и звонки, после чего свяжемся с Вами.
С уважением и надеждой на сотрудничество, Ваш Дентал-Сервис.
То есть вы думаете, что лечит микроскоп? Удачи. Только будет, к сожалению, вот так https://novosibirsk.flamp.ru/fir... или хуже. У любого толкового врача (кто с каналами вот умеет работать, в частности), нет близкой записи.
Врача ищите.
талисман, надоело!!!
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Благодарим за обратную связь о работе нашей клиники. Досадно знать, что у Вас сложилось не самое приятное впечатление о взаимодействии с нами. Необходимо обязательно во всем разобраться. Для этого оставьте, пожалуйста, в ответном комментарии сокращенно Ваши ФИО (только инициалы) и 4 последние цифры номера телефона. Мы передадим информацию в службу контроля качества и сервиса, детально изучим ситуацию и звонки, после чего свяжемся с Вами.
С уважением и надеждой на сотрудничество, Ваш Дентал-Сервис.
Р.Р.В.
Здравствуйте, Роман! Нужны также последние 4 цифры номера телефона из карты пациента, нет возможности идентифицировать только по инициалам, к сожалению.
7593
Разобрались? Или решили забить? :)