- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к пациенту: после установки пломбы болит зуб, постоянно. Будучи на приеме у врача при лечении другого зуба, попросила проверить почему этот зуб болит, мне сказали что обращайтесь к тому доктору, который лечил. Пусть посмотрит. У доктора(который лечил) время ближайшее неделю минимум надо ждать и приходится ходить с болью.
И ещё операторы...
Отношение к пациенту: после установки пломбы болит зуб, постоянно. Будучи на приеме у врача при лечении другого зуба, попросила проверить почему этот зуб болит, мне сказали что обращайтесь к тому доктору, который лечил. Пусть посмотрит. У доктора(который лечил) время ближайшее неделю минимум надо ждать и приходится ходить с болью.
И ещё операторы не сообщают о том, что записывают не на лечение, а на консультацию. И когда приходишь на приём, получается неприятный сюрприз, что лечить тебя сегодня не будут, приходите в другой день.
И ещё гарантию на пломбы врач даёт только на здоровые зубы, на больные не даёт🙈
Дарья Дмитриевна, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники и специалистов. Для нас очень важно мнение наших постоянных пациентов. Мы всегда принимает с радостью положительную обратную связь, а также детально изучаем описанные ситуации, требующие от нас обратной связи.
Действительно, записаться к докторам, у которых Вы...
Дарья Дмитриевна, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники и специалистов. Для нас очень важно мнение наших постоянных пациентов. Мы всегда принимает с радостью положительную обратную связь, а также детально изучаем описанные ситуации, требующие от нас обратной связи.
Действительно, записаться к докторам, у которых Вы наблюдаетесь на приеме, бывает достаточно сложно. Однако, можно подойти к другому врачу в данном филиале и он в любом случае окажет снятие острой боли.
Хотелось бы подробней разобрать работу операторов и администраторов и прослушать звонок "Запись на прием", а также понять, какая ситуация послужила в написании комментария про гарантии.
В ближайшее время с Вами свяжется главный врач клиники для уточнения данных.
С Уважением, Дентал-Сервис
Лечили в этой клинике тот зуб? Тот, кто лечил, не предупредил, что может быть боль после лечения и не дал рекомендацию, что делать в этом случае? Тут подробностей не хватает, причина должна быть, почему врач отказался посмотреть.
Это так странно, что вы ждали сразу лечения. Как врач может планировать время на лечение, если он не знает, что нужно будет делать, с чем он столкнется?
Здоровый зуб с пломбой - это нонсенс. Объясните, что вы вообще имеете в виду, если можете объяснить.
Обычно на лечение восстановление пломбы планируют часовой визит. Просто когда записывают на консультацию, заранее предупреждают, что будет просто консультация без лечения. Хотелось бы, чтобы не забывали предупреждать об этом.
не поняла про гарантию. в дентале дают гарантию на леченный зуб, я точно пользовалась, спустя какое то время на том же зубе вышел новый кариес и мне бесплатно пролечили, ни за что не взяв денег. но филиал должен быть тем же , и врач вроде
На какие-то пломбы даются гарантии, но не на все. Врач решает, на какую пломбу может дать гарантию, а на какую нет.
Дарья Дмитриевна, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники и специалистов. Для нас очень важно мнение наших постоянных пациентов. Мы всегда принимает с радостью положительную обратную связь, а также детально изучаем описанные ситуации, требующие от нас обратной связи.
Действительно, записаться к докторам, у которых Вы наблюдаетесь на приеме, бывает достаточно сложно. Однако, можно подойти к другому врачу в данном филиале и он в любом случае окажет снятие острой боли.
Хотелось бы подробней разобрать работу операторов и администраторов и прослушать звонок "Запись на прием", а также понять, какая ситуация послужила в написании комментария про гарантии.
В ближайшее время с Вами свяжется главный врач клиники для уточнения данных.
С Уважением, Дентал-Сервис
Спасибо за оперативный ответ и помощь в разъяснении ситуации.