- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не всей сети а конкретно этому филиалу
Обращался в данный филиал неоднократно в 2020-2022 годах, тогда остались только приятные впечатления
Сегодня хотел записаться на осмотр или на консультацию, на сегодня, в принципе в любой филиал, на что получил ответ "администратора" односложно "на сегодня нет" и все, не сверившись с компьютером, не...
Отзыв не всей сети а конкретно этому филиалу
Обращался в данный филиал неоднократно в 2020-2022 годах, тогда остались только приятные впечатления
Сегодня хотел записаться на осмотр или на консультацию, на сегодня, в принципе в любой филиал, на что получил ответ "администратора" односложно "на сегодня нет" и все, не сверившись с компьютером, не предложив варианты
А позвонив по телефону 3887502 оказалось что запись есть на вечер, в других филиалах, просто время тратить "администратор" не захотела
4 балла только за прошлые хорошие впечатления, а так единицу надо ставить
Добрый день, Александр!
Мы благодарны, что Вы поставил высокую оценку и спасибо, что поделились своими впечатлениями о работе нашей клиники. Мы бы хотели детально разобрать описанную Вами ситуацию, прослушать входящий вызов. Для этого нам необходима дата звонка и последние 4 цифры мобильного телефона с которого Вы совершили вызов, а также Ваша...
Добрый день, Александр!
Мы благодарны, что Вы поставил высокую оценку и спасибо, что поделились своими впечатлениями о работе нашей клиники. Мы бы хотели детально разобрать описанную Вами ситуацию, прослушать входящий вызов. Для этого нам необходима дата звонка и последние 4 цифры мобильного телефона с которого Вы совершили вызов, а также Ваша Фамилия и сокращенно ИО для идентификации пациента в клинике.
Надеемся на Ваше понимание, Дентал-Сервис
А вы администратору сообщили, что вам без разницы, в какой филиал и к кому, лишь бы сегодня? У клиники, вообще-то, есть кол-центр. Вот туда надо звонить и говорить, что вам (по фигу вообще, кому доверять здоровье) нужно сегодня и без разницы, куда и к кому.
Вы не сверились с компьютером и какое-то неназванное, неизвестное оно позвонило по телефону — это чистый 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️, конечно.
Добрый день, Александр!
Мы благодарны, что Вы поставил высокую оценку и спасибо, что поделились своими впечатлениями о работе нашей клиники. Мы бы хотели детально разобрать описанную Вами ситуацию, прослушать входящий вызов. Для этого нам необходима дата звонка и последние 4 цифры мобильного телефона с которого Вы совершили вызов, а также Ваша Фамилия и сокращенно ИО для идентификации пациента в клинике.
Надеемся на Ваше понимание, Дентал-Сервис