- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось стойкое впечатление - с нас выкачивают деньги.
Знакомство с клиникой началось пол года назад с лечения зубов 5-ти летнего сына. Лечили 6 зубов, из них 4 пульпита. Зубы молочные. Сначала было обезболивание уколом и попытка пролечить, что у доктора не вышло. Врач предложила лечение под наркозом. Мы согласились. После лечения сказали...
Осталось стойкое впечатление - с нас выкачивают деньги.
Знакомство с клиникой началось пол года назад с лечения зубов 5-ти летнего сына. Лечили 6 зубов, из них 4 пульпита. Зубы молочные. Сначала было обезболивание уколом и попытка пролечить, что у доктора не вышло. Врач предложила лечение под наркозом. Мы согласились. После лечения сказали приходить на профилактические чистки, чтобы любой мелкий кариес заранее увидеть: через неделю, через месяц и через три месяца. В итоге, чисток ребенок боялся, но мы надеялись, что так занимаемся профилактикой кариеса. ПО-ФАКТУ - снова доведение одного здорового зуба да полного разрушения, глубокий кариес + кариес на коренном. НЕ ДОСМОТРЕЛИ! Раньше не было - вот отговорки, которые мы услышали. Ребенку опять обкалывать зуб, сверлить, удалять половину нервов. За все время в клинике нами потрачено почти 60 000 руб. За такие деньги намеренное игнорирование кариеса и затягивание с целью заработать на лечении или на повторном наркозе. Попробуйте сами себе сделать полный наркоз раз в пол года, уважаемая клиника и доктор (Цыренжапова Диана Батомункуевна)! Мы звонили в клинику с просьбой встречи с главврачом, на что получили игнорирование нашей ситуации.
Из плюсов - все всегда улыбаются и здороваются, с приятной улыбкой объясняют, что зуб прогнил, не доглядели и нужно новое лечение.
Странно, что все отзывы у данной клиники исключительно хвалебные и положительные, раньше это меня не насторожило. Теперь-то я понял, что это за стоматология.
Добрый день, уважаемый Роман!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники. Искренне хотелось бы разобраться в описанной Вами ситуации и дать экспертную оценку. Для этого оставьте, пожалуйста, в ответном комментарии сокращенно ФИО Вашего ребенка (только инициалы) и 4 последние цифры номера телефона, указанного в карте пациента. Мы...
Добрый день, уважаемый Роман!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники. Искренне хотелось бы разобраться в описанной Вами ситуации и дать экспертную оценку. Для этого оставьте, пожалуйста, в ответном комментарии сокращенно ФИО Вашего ребенка (только инициалы) и 4 последние цифры номера телефона, указанного в карте пациента. Мы проанализируем историю лечения и обязательно во всем разберемся.
С уважением, Ваш Дентал-Сервис Лайт.
дома зубы чистили адекватно или забивали на чистки, чистили как попало?
не у клиники отзывы, а у конкретных врачей, обратите на это внимание. тупо смотреть на оценки, не вчитываясь в отзывы, - глупость бесполезная. нужно понимать, за что именно хвалят или ругают врача, как это делают, со знанием дела или просто типа "добрый доктор сегодня нас осмотрел, профессионал, всем советую!". вот вы ребенку своему найдите врача не просто первого попавшегося, а к которому у вас не на пустом месте возникнет доверие, а осознанно, то есть, вы будете понимать, что доктор соображает и умеет работать руками. да, для этого знания нужны. получайте их, сейчас это не проблема.
привыкайте, что никто не будет за вас думать и делать, здоровье вашего ребенка в ваших руках и нужно оно только вам, а врачи всего лишь люди и не более того, потому человеческий фактор никто не отменял. врач - тот, с кем вы советуете, не более того, и либо принимаете то, что он говорит, либо нет, задаете вопросы, просите объяснить и показать так, чтобы вам было понятно. короче, субъектом нужно быть, а не объектом. да, сложно, , да задалбывает, что нужно все самому знать, но на кону в данном случае - жизнь и здоровье.
Даже не буду с вами спорить, вы обычный аккаунт, пишущий отзывы за деньги.
Добрый день, уважаемый Роман!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники. Искренне хотелось бы разобраться в описанной Вами ситуации и дать экспертную оценку. Для этого оставьте, пожалуйста, в ответном комментарии сокращенно ФИО Вашего ребенка (только инициалы) и 4 последние цифры номера телефона, указанного в карте пациента. Мы проанализируем историю лечения и обязательно во всем разберемся.
С уважением, Ваш Дентал-Сервис Лайт.
Вы уже позвонили, нечего не решили, ни в чём не разобрались.