Дентал-сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Новосибирск, Станиславского, 3/1 — 1 этаж
  • ПКиО им. Кирова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была 06.01.2022 года. Обратилась с болью в зубе. По телефону объявили цену оказания экстренной помощи с чисткой и установкой временной пломбы 2700 руб. - цена нас устроила поэтому поехали на левый берег на Станиславского 3/1 после 5 часов езды по трассе (были дико уставшие и левый берег для нас был не ближний путь), но зуб болел, надо было что то...

Показать целиком

Была 06.01.2022 года. Обратилась с болью в зубе. По телефону объявили цену оказания экстренной помощи с чисткой и установкой временной пломбы 2700 руб. - цена нас устроила поэтому поехали на левый берег на Станиславского 3/1 после 5 часов езды по трассе (были дико уставшие и левый берег для нас был не ближний путь), но зуб болел, надо было что то делать. На месте доктор сразу предложил сделать зачем то МРТ всей полости рта вместо снимка 1 зуба, я сразу спросила - зачем, вы что мне сейчас чек выставите на 20000 тр вместе с приемом и лечением? Доктор сказал иначе диагноз не поставить, цена мрт 3500 и тогда прием будет бесплатным. Ну ладно, ок. Сделали снимок, доктор пригласил и озвучил цену лечения в 40000 руб за яко бы дико сложную работу: снять пломбу, обработать канал, канал запломбировать и поставить временную пломбу. Цена работы максимально на час - 40000 руб. Я пояснила что цена неадекватная, прошу передать мне снимок. Передали на диске, я возмутилась, ибо диск старый век, просили записать на флэшку нашу или клиники, нам отказали. Больше мне не предложили ничего, ни помощи, ни медикаментов! Я спросила доктора, а что делать с болью, он ответил - ну попейте что-нибудь противовоспалительное!!!! На этом все! Ушла в полном шоке. Пыталась открыть диск дома, не вышло. Записалась к своему доктору, пришла на прием, доктор не смог открыть диск и сказала, что именно Дентал сервис постоянно дает диски, которые не открываются и вопрос у нее был а зачем МРТ вам навязали?????. В итоге мне сделали еще 1 снимок 1 зуба, я получила еще 1 дозу облучения. Зуб вылечила доктор мне за 45 минут, цена пломбы, снимка и работы 7000 руб! После лечения я позвонила в Дентал сервис с просьбой вернуть мне деньги за МРТ, ибо диск не открывается, услуга не оказана. Звонила с часу дня до 8 вечера, 3 раза мне обещали пере звонить, но не пере звонили за весь день, только на 3 раз я очень грубо пообщалась с кол центром и ура до меня дозвонились, мне предложили написать заявление на возврат и привезти его на левый берег. Я очень дорожу своим временем и предложила завести на правый берег, где удобно мне, в ответ- вам позвонит наш глав врач. Звонит главный врач Бойко Артемий Петрович, и говорит я не собираюсь вам возвращать деньги ни при каких условиях, ибо услуга оказана, разбираться в ситуации отказался. Ради 3500 руб компания готова терять свою репутацию, главное содрать деньги, врач получит свой процент и клиент больше не вернется. Я оставила отрицательный отзыв в инстаграм и получила много сообщений от своих подписчиков с отрицательными отзывами об этой клинике, только чеки там выставляли на более крупные суммы 90000 и свыше, естественно люди уходили с болями получали услугу в других местах.

В общем вывод.

1. Медицина-бизнес как услуга, ничего личного

2. Нарушают закон о защите прав потребителей

3. Не клиенто-ориентированная компания

4. Вымогательство денег, ст. 163 УК РФ. По телефону цена одна - по факту другая выше в 20 раз.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Пункты 2 и 4 взяты с потолка. Вам предложили лечить зуб, а не скорую помощь, скорая помощь стоила бы столько, сколько вам озвучили. Правда не понимаете? Врач ничего не объяснял вам? Кто врач был? Без имени отзыв пользы не несёт. А также без имён тех врачей, кто не понравился вашим подписчикам в инсте. В клинике куча врачей, среди них есть замечательнейшие специалисты, порядочные, ответственные, настоящие врачи.

    Не МРТ, а КТ. И правильно, что КТ, но, конечно, не всей бы челюсти, если важна экономия, просто, может быть, на Станиславского нет возможности сделать сегмента или одного зуба, не гнать же вас было ещё куда-то для этого, как вы думаете? Ну и пригодится, вообще-то, чтобы посмотреть, а нет ли ещё сюрпризов там, которые могут дать острую боль в ближайшем будущем.

    И не знаю, насчет не открываются, все диски, которые у меня есть отсюда с КТ, прекрасно везде открываются, начиная с моего домашнего компа.

    Если зуб лечила ваша врач, то это она виновата, её косяк. И она же виновата, если вы регулярно наблюдаетесь, но была пропущена проблема. Интересно, что и как вам налечила ваша врач сейчас за эти деньги и явно без оптики и без коффера, фиг знает, без чего ещё совершенно необходимого. Вы же не разбираетесь вообще никак, судите только по цене.

    Вы просили ещё раз записать КТ на диск? Может, какая ошибка, а КТ вам пригодится, покажите тому, кто её читать умеет. Не своему врачу, а заведомо классному специалисту.

    Не ходите к кому попало, не получите чего попало — только так. Для этого нормального стоматолога себе найдите, чтобы вот в такие ситуации не попадать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну никто бесплатно не должен работать, думаю вы тоже на работу не бесплатно ходите. Только вот цены должны быть соизмеримы МРОТ региона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже понравилось, как "свой доктор" угробила пациенту зуб, а потом доблестно его "вылечила" за 7 тыс руб, фыркнув в сторону коллег:)) Удачи хочется пожелать автору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я иду по блату, только к проверенным врачам, везде есть хорошие и плохие специалисты, как в гос уч реждениях, так и коммерции. У меня все удачно завершилось! Всем добра и отстаивать свои права! Что самое странное клиника Дентал здесь не оставила никакого отзыва :) и это странно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пардоньте, но Вас кто-то страшно обманул с блатом и уровнем "проверенности" врачей. У крутых и проверенных зубы после лечения каналов под коронкой не болят, да так, что человек вынужден нестись с острой болью куда бог пошлет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вы прекрасный спонсор частных клиник я смотрю, так доблестно защищаете коммерцию, и в законах мало разбираетесь, от этого наверное с вас берут всегда выше тарифа :)))) Зуб вылечила у своего доктора, все прекрасно :) И да, глав врач клиники признал, что помощь мне не была оказана, посмотрев видео, просил принести заявление на возврат денег за КТ как верно вы меня поправили. Жду денег. Всегда нужно отстаивать свои права. И да бывает так, что диск не открывается если вы не знали. КТ всей челюсти в центральной поликлинике стоит 600 рублей, здесь 3560. Сэкономленные деньги значит заработанные :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну Вы-то законы знаете, да)) Вменяете людям "вымогательство", не зная сути этого слова. Хотя, предположу, что Вы -юрист, так?)) У нас много таких юристов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знание закона не освобождает от ответственности, читайте законы лучше перед тем, как оскорбить другого человека в не знании чего либо, вы похоже медик, так занимайтесь своим делом и качественно, чтобы люди не страдали и дай вам Бог обратившись с сильной болью вам везде помоги вовремя и у вас всегда были деньги решить вопрос оперативно на месте! В дентал сервис не умеют решать вопросы острой боли и нет сервиса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оскорбляете клинику и врачей Вы, публикуя заведомо клевету и безосновательные обвинения в уголовном преступлении. Была бы у нас чуть более правовая страна, Вы получили бы сполна за это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В суде бы разобрались. Вы то сами как считаете, Ольга, цена объявленная по телефону цена помощи в 2700 руб, а по факту 40000 руб это правомерно? Правомерно, что в клинику приехал пациент со страшной болью, а ему не помогли ничем, даже советом? Правомерно, что пациент отказался от диска, ему его навязали, в итоге диск не открылся ни у пациента, ни у другого доктора,это правомерно?????? Давайте вы ответите с позиции закона на все выше поставленные вопросы?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хожу в эту клинику 13 лет и если острая боль всегда приходится обращаться в муниципальную , никогда они не решили еще вопрос с острой болью

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главный врач клиники сначала признал, что помощь не была мне оказана. посмотрев видео, просил прислать заявление на возврат, после получения заявления он передумал, сообщил, что возврата не будет :)))) Думайте кому доверяете свое здоровье. В эту клинику ни ногой ни я, ни мои родные, ни друзья, ни мои подписчики. Буду очень активно не рекомендовать данную клинику, которая признав свою ошибку удавится, чтобы вернуть жалкие 3500.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте , подскажите пожалуйста где сделали вам за 7000? Давно ищу клинику , буду очень признательна

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы