• Филиал не найден

ДентАлекс

Сеть стоматологических клиник

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дополнен отзыв 10.02 и изменена оценка с 3 на 5:

Приятно удивила оперативность обратной связи - быстрый ответ представителя компании, на следующий же день позвонили из ДентАлекс, пригласили подойти на осмотр. Когда пришла - Евгения Андреевна осмотрела зубы и оказалось, что болезненность одной из проблемных шестерок легко исправима и никак не...

Показать целиком

Дополнен отзыв 10.02 и изменена оценка с 3 на 5:

Приятно удивила оперативность обратной связи - быстрый ответ представителя компании, на следующий же день позвонили из ДентАлекс, пригласили подойти на осмотр. Когда пришла - Евгения Андреевна осмотрела зубы и оказалось, что болезненность одной из проблемных шестерок легко исправима и никак не связана с предыдущим лечением. Второй зуб тоже болит не из-за вмешательства врача, но там нужно еще томографию делать, взяла направление, будем лечить. По гарантийному сроку - действительно в течение года после лечения в ДентАлекс несут ответственность за свою работу, меня ввели в заблуждение по вопросу об окончании того самого срока. Резюмирую - буду обращаться сюда, близко, удобно, нравится врач, возможно даже удалять восьмерки решусь.

Изначальный отзыв : Обратилась сюда в октябре, как в ближайшую стоматологию возле дома - отлетела пломба и проблематично было разговаривать, питаться и совершать прочие нужные действия. Записали к Зубрицкой Евгении Андреевне, пломбу она сделала на отлично. Действительно молодой специалист и очень приятная девушка. Нашли кариес еще пары зубов - двух "шестерок" по правой стороне, оперативно и недорого устранили эти кариесы. Я уехала в отпуск, и вот там то и получила самый негативный опыт зубной боли в чужой стране. Дико болели и ныли оба вылеченных шестых, реагировали на холодное, горячее, сладкое, на любое. И просто ныли во все остальное время. Остаток отпуска (к слову 10 дней) я провела на болеутоляющих, по приезду записалась к Евгении Андреевне, но очень сильно заболела, абсолютно пропал голос и температура под 40. Кое-как отменив запись, лечилась, после чего обнаружила, что зубы не болят уже так остро, просто ноют. Видимо это оказались как раз осложнения при лечении кариеса, плавно переходящие в пульпит... С маленьким ребенком не нашлось времени записаться еще раз, а там и "гарантийный срок" кончился. В целом впечатления скорее негативные, хотя хотела здесь же удалять проблемную восьмерку, да и наблюдаться тоже здесь, было близко и удобно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая, Xenia.M. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о клинике. Мы хотим разобраться в ситуации. Гарантий срок на пломбы у нас предоставляется на 1 год, поэтому этот срок никак не мог закончится в феврале. Пожалуйста, напишите дату Вашего визита и последние 4 цифры телефона, который Вы указывали в клинике. Вы можете записаться на прием в удобное для Вас время. Будем ждать от Вас обратной связи.

  • Мне на регистратуре предоставили другую информацию, поэтому я написала так о гарантийном сроке. Визит был в октябре 2016 года, по-моему 6-7 числа, телефон заканчивается на 8673. Спасибо за ответ, приятно удивлена. Попробую еще раз тогда записаться к Евгении Андреевне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы