• Филиал не найден

ДентАлекс

Сеть стоматологических клиник

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

17.10.2017 года в данной стоматологической клинике мне была предъявлена услуга замены старой пломбы с дефектом на новую световую пломбу. После проведения данной услуги жалоб у меня никаких не было, но! почти через месяц, в один прекрасный день (10. 11) у меня сильно заболел зуб, который ранее мне лечили. В субботу утром (11.11) я...

Показать целиком

Добрый день.

17.10.2017 года в данной стоматологической клинике мне была предъявлена услуга замены старой пломбы с дефектом на новую световую пломбу. После проведения данной услуги жалоб у меня никаких не было, но! почти через месяц, в один прекрасный день (10. 11) у меня сильно заболел зуб, который ранее мне лечили. В субботу утром (11.11) я позвонила в данную стоматологию с просьбой записать меня на осмотр, мне было отказано в связи с тем, что всё время уже было расписано, но администратор записала меня на 14.11 (вторник). Я согласилась, потому что мне больше ничего не оставалось делать, зуб на гарантии, думала, что выпив большое количество обезболивающих таблеток, я как-нибудь потерплю до вторника. Но не тут то было, в субботу вечером у меня заболел зуб так, что никакие обезболивающие не помогали, сил терпеть эту боль не было никаких. В итоге было решено поехать в круглосуточную поликлинику с целью вколоть какое-нибудь лекарство и поставить временную пломбу, чтоб во вторник я пошла в ДентАлекс с данной проблемой. Приехав в круглосуточную стоматологию, врач сказал мне, что по всем признакам у меня инфекция в зубе и выхода, кроме как вырывать зуб, больше нет. Из-за сильнейшей боли я согласилась на данную операцию.

В вторник (14.11) я пошла в ДентАлекс, чтобы написать претензию с требованием возместить мне физический ущерб в размере 2550р. Претензию можно увидеть на 4 фотографии. Придя в клинику, я спросила у своего лечащего врача Скакуновой В.В. почему перед лечением зуба она не сделала мне снимок зуба, на что она мне ответила, что материалов в тот день у них не было ("что это вообще за клиника такая" подумала я), также она мне заявила, что никакой инфекции она мне занести не могла, потому что в каналы не лезла, а это все виноваты врачи, которые лечили мне зуб примерно 4 ГОДА НАЗАД(!!!!!). Я подумала, что спорить не буду, все же она тут врач, а не я (но читая отзыв снизу про неё, я понимаю, что врач из неё такой себе). Написала я жалобу, где указала все, что у меня потребовала администратор. Попросив копию жалобы, мне было отказано, так как их принтер не поддерживает данную функцию. Ну думаю ничего страшного, сфотографирую. Позже оказалось, что по закону мне должны были предоставить расписку о том, что у меня принята жалоба. Но так как я в свои 18 лет не особо осведомлена в данных делах и жалобы в стоматологии каждый день не пишу, то я пришла 16.11 в данную клинику со своей мамой, чтобы потребовать от администратора Довбуш. М. А. расписку, в чем она нам отказала, потому что по словам этой девушки, данная функция не входит в её обязанности; тем самым получается, что она нарушает закон о защите прав потребителей. На третьем фото вы можете увидеть жалобу, которая была написана 16.11, на которую, кстати, они тоже должны дать ответ.

Сегодня (23.11) я получила ответ на претензию, которую писала 14.11. и хочу её сейчас немного разобрать. Она, кстати, представлена на первой фотографии.

Начнём с того, что правильно пишется "Уважаемая Валерия Игоревна", т. е. запятая между "уважаемая" и "Валерия Игоревна" не нужна, т. к. слово "уважаемая" входит в состав обращения и отделяться запятой не должно, но не будет о безграмотности, ведь все мы не без греха.

Конкретно хочу разобрать третий абзац данного текста. Вы пишите, что я якобы" отказалась от осмотра полости рта врачом" клиники, не знаю, есть ли у вас совесть, но это полная ложь. Врач, который лечил мне зуб, не предложил мне пройти в её кабинет, чтобы она осмотрела мне полость рта. Далее, вы пишите, что я не указала какой именно зуб у меня заболел. Ну, может быть у вашего врача амнезия, она ведь прекрасно должна помнить какой зуб она мне лечила. Я ведь указала в своей жалобе, что у меня заболел именно тот зуб, который мне лечила 17.10 Скакунова В. В.

Далее, я не предоставила документы, которые должны подтверждать необходимость удаления зуба. У меня к вас вопрос - какие это вообще должны быть документы? Я звонила 11.11 со словами о том, что у меня болит здоровый зуб при надавливании на него, а позже и просто при касание, но это было проигнорировано вашим администратором. Также вы пишите, что я не предоставила документы о том, какой именно зуб был у меня удалён. Я приходила к вам 14.11 с квитанцией из клиники, где мне вырвали зуб, но ваш администратор никак не отреагировал на эту квитанции, а могла бы сделать копию, но ах да, у вас же чудо принтер, совсем забыла.

В итоге в претензии вы мне отказали. Не знаю, хватило ли у вас сил дочитать до конца, но просто хочу сказать, что я это все так просто не оставлю и буду жаловаться в другие инстанции, раз вы не захотели решать все мирным путем.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Вы же сами совершаете элементарнейшие ошибки, совсем не стоит другим на ошибки в таком случае указывать:)

    Можно сказать определённо: никакой инфекции в зуб никто не заносил ни тогда, ни здесь. Разве что из вашей же полости рта, поскольку изоляции-то, которая обязательна по современному протоколу, не было... Но врач, который не делает снимок перед перелечкой зуба, да ещё когда знает, что лечились каналы... Про отсутствие оптики и коффера почти молчу.

    Вам ранее этот зуб был пролечен как попало, потому там развился периодонтит, который себя и обнаружил, и ситуация ваша вовсе не редкая и не удивительная. Никто не заносил ничего, просто не убрал первый врач все, что нужно было, и возможно, ещё и запломбировал плохо, негерметично. Очень зря во второй раз вы пошли куда и кому попало. Понимаю, что с болью особо не до выбора, просто сильно подозреваю, что зуб можно и нужно было лечить, а не удалять! Но это нужно было искать того, кто реально умеет эндо.

    Теперь-то приложите усилия и найдите себе грамотного врача в _приличной_ клинике, чтобы к тридцати не остаться без зубов...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже если проблема с зубом возникла по причине неправильного лечения зуба первый раз. Вы считаете что, если пациент обращается в клинику на жалобы о том, что болит зуб, а врач просто реставрирует пломбу и отправляет домой. А через три недели зуб приходится удалять, т.к. он дико болит и полон гноя.

    Вы считаете что в данной клинике работает профессионал в лице врача Скакуновой В.В.? Я считаю что таким врачам не место в этой профессии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первые 4 строки Вашего отзыва

    17.10.2017 года в данной стоматологической клинике мне была предъявлена услуга замены старой пломбы с дефектом на новую световую пломбу. После проведения данной услуги жалоб у меня никаких не было, но! почти через месяц, в один прекрасный день (10. 11) у меня сильно заболел зуб, который ранее мне лечили. (Пунктуация и орфография сохранены)

    А сейчас Вы пишите, что обращались с жалобой на боль в зубе, а Вам поставили вместо этого лишь пломбу. Вы сами себе противоречите. Где Вы все таки написали правду? В отзыве или в комментарии, или в своей претензии?

    Хорошо, что кому место в профессии, а кому не место, в Российской Федерации сегодня решает учебное заведение, а не 18-летние девушки.

  • А разве в стоматологии ходят лечить зубы не из-за зубной боли, а просто так, потому что я шла мимо и мне вдруг захотелось полечить зуб?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно Вы пришли к нам устранить дефектную пломбу. Что подтверждается записью в амбулаторной карте и в Вашей претензии. Был собран анамнез, произведен осмотр и необходимые манипуляции. На боль Вы не жаловались.

    Люди ходят в стоматологии, не только, когда зуб заболит. Ходят с целю профилактики, получения консультации, да и вообще много с чем приходят.

  • Вы знаете, мой комментарий осознанно не о клинике и не о враче (хотя немного есть и о них), обсуждать в данном случае то, что они делали, не имеет смысла вообще, как мне кажется. Единственное, могу сказать, что лично я здесь никогда не была и никогда не окажусь. Но зато вам имеет смысл получить понимание того, что произошло, и сделать так, чтобы больше такого не происходило с вами. Сделать это можно только единственным способом: найти отличного стоматолога себе в приличной клинике, понимая, кого и что именно вы ищете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валерия Шабалина, можем прояснить ситуацию. Гарантия предоставляется на пломбу, а не на каналы, которые Вы где-то когда-то лечили. Когда Вы пришли в клинику, то от осмотра отказались. А как нам удостовериться, что именно этот зуб вам удалили. Очень часто пациенты предъявляют претензии к зубам, к которым врач даже не прикасался. Поэтому верить всем на слово мы не можем. И Ваши заявления об амнезии врача тут не уместны в принципе. И к тому же вы пишите о человеке, который в ТРИ раза Вас старше. В рабочее время клиники Вы ни разу не подошли, говорить, что Вам отказали, просто абсурдно, так как у нас никому не отказывают в визите для осмотра, да и к тому же по острой боли. В ответе на претензию Вам не отказали, а написали, что вы не предоставили доказательства ваших слов, и то, что зуб подлежал удалению.

    Что касается расписок, то мы никому расписку не пишем, это Вы должны предоставить заявление в двух экземплярах, один клинике, а другой Вам, если он Вам нужен. А переписывать за Вас Ваше заявление никто ни в одной организации не будет. Закон не обязывает нас иметь ксерокс.

    Также культурное поведение вашей мамы записано на видео. Заметьте, заявление в полицию мы не подали, хотя могли и можем.

    Вы даже здесь подтверждаете, что к пломбе у Вас не было и нет претензий. Поэтому суть Ваших требований не ясна.

  • "Когда Вы пришли в клинику, то от осмотра отказались", а вы мне предлагали этот осмотр? Насколько я помню, такого не было, я пришла и сразу начала писать претензию. Так что никакого осмотра вы мне не предлагали. Это всё пустые слова и доказательств в виде каких-либо документов, где есть моя роспись, у вас не имеется.

    "В рабочее время клиники Вы ни разу не подошли, говорить, что Вам отказали, просто абсурдно, так как у нас никому не отказывают в визите для осмотра, да и к тому же по острой боли", я вам позвонила утром субботы (11.11) и сказала, что у меня болит зуб, который вы же мне и лечили, вы мне сказали, что всё расписано, поэтому принять вы меня можете только во вторник (14.11). А потом вы мне сказали, что мол Я вам не сказала, что зуб у меня СИЛЬНО болит. Ну знаете, как минимум странно, что зуб, который лечили же вы, начал болеть. И я не понимаю, как я должна была вам доказать, что он у меня СИЛЬНО болит.

    На счёт доказательств о том, что зуб мне удалили, повторяю ещё раз, у меня была квитанция из другой клиники, но вы не стали её смотреть.

    По поводу двух экземпляров претензии: когда я попросила сделать копию, вы могли бы мне сказать о том, что если мне нужна копия, то я могу переписать заявление, я бы переписала, руки бы не отсохли.

    А по поводу претензии к поведению моей мамы вам самим не смешно? Ничего неадекватного она не сделала и не сказала. Она попросила копию претензии, которую я писала ранее, с подтверждением того, что вы её приняли, но администратором было отказано, на что она попросила номер директора, в чём ей тоже было отказано, она попросила жалобную книгу, а администратор ушла звонить директору, позже была вызвана охрана из-за якобы неадекватного поведения моей мамы, но если бы оно было действительно таким, то охрана бы приняла какие-либо меры, но от них ничего не последовало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы