- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно рекомендую всем. Прохожу лечение в этой клинике пару месяцев и ни разу не получал каких-то негативных эмоций. Далее планировать протезирование зубов буду в этой же клинике. До меня жена лечила тут зубы и делала импланты.
Обо всем по порядку:
1. Оборудование - не сильно разбираюсь в стоматологической технике, но однозначно тут оно...
Однозначно рекомендую всем. Прохожу лечение в этой клинике пару месяцев и ни разу не получал каких-то негативных эмоций. Далее планировать протезирование зубов буду в этой же клинике. До меня жена лечила тут зубы и делала импланты.
Обо всем по порядку:
1. Оборудование - не сильно разбираюсь в стоматологической технике, но однозначно тут оно современное. Кресла удобные. После них спина и шея не болят, хотя с моей спиной это не удивительно было бы.
2. Технологии и анестезия - многие спрашивают "Не больно ли?". Нет, не больно. Понятно что для кого-то дискомфорт когда во рту что-либо делают. Но без этого уж никак. Я хорошо переношу ультракаин и радостно что его тут тоже используют. Порадовала PRF система (фибрин обогащенный тромбоцитами, полученный из крови пациента путем центрифугирования в кабинете врача). Нужна она при сложных удалениях зубов, когда в лунку зуба помещают сгустки крови. После удаления заживает быстрее, нет отёков и нет осложнений. Кому интересно, почитайте.
3. Клиентоориентированность - руковожу продажами, знаю что это. Тут с этим порядок. Не буду расписывать, для кого-то важен стаканчик кофе, для кого-то простое человеческое общение
4. Профессионализм врача - лечусь у Ивана Юрьевича, нареканий нет никаких. Я думаю предыдущие отзывы многое скажут о его профессионализме. Врач от Бога.
5. Цены - будете приятно удивлены расценками если помониторите цены в Кольцово и в Новосибирске. Поликлиники прошу не сравнивать. Меня цены более чем устраивают.
6. Гибкость расписания и персонал - для меня подобрали удобный график посещения, учитывая мой рабочий график и другие факторы. Имею честь общаться с Оксаной Ивановной по вопросам оплаты, графика и в рамках пояснений о будущих процедурах. Ей только теплый слова, очень приятный человек.
Резюме: Нет каких-либо минусов из-за которых я бы задумался о смене клиники на текущий момент. Буду рекомендовать знакомым, друзьям и конечно родным.
А клинике желаю всегда держать столь прекрасную планку и побольше добрых и отзывчивых клиентов.
С уважением к вашему труду, Виктор.
оборудование равно кресло... нет, вы правда, что ли, считаете, что если кресло удобное, то клиника и рабочее место врача правильно и достаточно оборудованы?
коффердам? оптика (бинокуляры, микроскоп) у врачей?
как можно рекомендовать, если вы даже близко не имеете понятия об уровне грамотности врачей и о качестве работ? это просто поразительно, конечно, как легко люди раздают рекомендации в той сфере, где ничегошеньки не соображает в принципе.
Во-первых, здравствуйте. Наверное так учили Вас начинать беседу с человеком.
И спасибо Вам большое, насмешили Вы меня под конец понедельника, что я даже решил потратить своё время и написать Вам ответ. Перед ответом я просмотрел пару-тройку Ваших отзывов.
Ну что ж. Начнём.
Скажите, Вы и правда считаете, что большинству людей, читающих отзывы о стоматологических клиниках, важны точные данные о наличии оптики у врачей, коффердама и других вещей? Правда важны? А может быть человеку важно чтобы он получил за СВОИ ДЕНЬГИ отличный РЕЗУЛЬТАТ который человека удовлетворяет? Как Вы считаете? Нет? :)))
Как по мне, пусть врач хоть отбойным молотком работает, если результат меня полностью устраивает.
Я вот подумал, может быть перед началом лечения, сотрудники клиники должны проводить экскурсию по кабинетам с описанием оборудования, принципам его применения и так далее? И кстате, поинтересуйтесь, стоматологическое кресло является оборудованием :)))). И вообще, почему я должен разбираться в том, за что я плачу людям деньги? Вы когда плиточника вызываете на подряд, сами тоже разбираетесь как её правильно класть? Нет, если и правда Вы во всём разбираетесь, пожалуйста, я не осуждаю. Я считаю что моё время как рабочее, так и личное стоит очень много денег и тратить его на изучение тонкостей в разных профессиях мне не нужно.
Я буду очень рад, когда Вы придёте ко мне в офис купить оборудование, а я Вам откажу в его продаже, пока Вы не изучите все тонкости его работы и обязательно умные названия. :))))
А теперь вернёмся к тому, что я писал Ваше. Ваши отзывы.
Я почитал и понял, что Вы ничего не соображаете в тех сферах, про которые даёте свои отзывы. О принципах торговли, сервиса и прочего. Одни эмоции. Раз уж Вы возмущаетесь тому, что я даю рекомендации в той сфере, о которой ничего не знаю, пожалуйста, не делайте этого сами. А то, знаете ли, как-то не хорошо...... :))))
Сразу видно отзыв заказной.
Научите меня отделять заказной отзыв от не заказного? Денег дам....