- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер Виктория обожгла мне лицо. Так же на более дорогом аппарате.. Каждый волос над губами обжигала по три раза, в итоге третий день хожу с неприятными красными корочками на лице, которые не особо и торопятся заживать. Хотя, как заявлено, краснота должна была пройти бесследно спустя пару часов. К тому же персонал не считает нужным полностью...
Мастер Виктория обожгла мне лицо. Так же на более дорогом аппарате.. Каждый волос над губами обжигала по три раза, в итоге третий день хожу с неприятными красными корочками на лице, которые не особо и торопятся заживать. Хотя, как заявлено, краснота должна была пройти бесследно спустя пару часов. К тому же персонал не считает нужным полностью обговаривать стоимость услуги до ее выполнения, уточняйте заранее, если не хотите удивиться.
Добрый день, Ольга, отек и покраснение спадают, как правило, за несколько часов, кожа заживает за несколько дней, полностью восстанавливается за месяц; скажите, пожалуйста, кто из сотрудников вам сказал, что за 2 часа все пройдёт и не останется и следа?
Мы делаем электроэпиляцию, что само по себе подразумевает диатермическое воздействие на кожу и...
Добрый день, Ольга, отек и покраснение спадают, как правило, за несколько часов, кожа заживает за несколько дней, полностью восстанавливается за месяц; скажите, пожалуйста, кто из сотрудников вам сказал, что за 2 часа все пройдёт и не останется и следа?
Мы делаем электроэпиляцию, что само по себе подразумевает диатермическое воздействие на кожу и ее повреждение, это не депиляция.
Заживает у всех по-разному, у кого то на следующий день уже ничего нет, у других клиентов чуть дольше, но ничего критичного по фото сказать нельзя, «корочки» - это то, что можно отковырять, у вас всего лишь покраснения.
По поводу цен - вы попали по акции: 600₽ час и заплатили цену намного ниже нашей обычной цены, какую сумму вы рассчитывали потратить и почему, если изначально вы записывались по акции и видели цену в 600₽ за час?
Зонд оплачивается отдельно.
Мы обеспокоены вашим состоянием и тем, что вы не были готовы к подобной процедуре, просим связаться с нами для выяснения обстоятельств.
Добрый день, Ольга, отек и покраснение спадают, как правило, за несколько часов, кожа заживает за несколько дней, полностью восстанавливается за месяц; скажите, пожалуйста, кто из сотрудников вам сказал, что за 2 часа все пройдёт и не останется и следа?
Мы делаем электроэпиляцию, что само по себе подразумевает диатермическое воздействие на кожу и ее повреждение, это не депиляция.
Заживает у всех по-разному, у кого то на следующий день уже ничего нет, у других клиентов чуть дольше, но ничего критичного по фото сказать нельзя, «корочки» - это то, что можно отковырять, у вас всего лишь покраснения.
По поводу цен - вы попали по акции: 600₽ час и заплатили цену намного ниже нашей обычной цены, какую сумму вы рассчитывали потратить и почему, если изначально вы записывались по акции и видели цену в 600₽ за час?
Зонд оплачивается отдельно.
Мы обеспокоены вашим состоянием и тем, что вы не были готовы к подобной процедуре, просим связаться с нами для выяснения обстоятельств.
Со мной работала мастер Виктория и заплатила я 750 рублей за полчаса. В чем скидка? Акция- неакция меня не особо волновало, мне нужно было попробовать и найти хорошее место, где я могу сделать курс процедур. Да, я рассчитывала на то, что мастер проговорит со мной нюансы процедуры, сроки восстановления и точную стоимость до ее начала, а не молча возьмёт письменное согласие, где есть аллергоанамнез, но ни слова о сроках заживления и возможных последствиях. Делали в пятницу, в понедельник я рассчитывала быть без красноты и шелушений.
Я рада, что мне нечего вам сейчас демонстрировать на своём лице в качестве доказательств неаккуратной работы мастера, кроме как покраснения, которые не проходят третью неделю
Вы были у нас 25 октября и сегодня 10 день, если вы оставляете подобные отзывы, пожалуйста, пишите правду, как оно есть, для чего вы пишите, что третья неделя, если прошло 10 дней, что корочки у вас остались, а на фотографиях корочек нет.
Вы понимаете, что у нас есть база по всем клиентам, по всем визитам, когда была процедура и кем она была проведена.
Сегодня мастер, который с вами работал писал объяснительную, в которой описал подробно сложившуюся ситуацию, так же там написано о том, что вы были предупреждены дважды о том, что отек и покраснение, которые образуются сразу после процедуры спадают за несколько часов, а заживает за 1-2 недели.
На вас было рассчитано 60 минут, о том, что вы уйдёте раньше вы не предупредили заранее, а сказали мастеру по факту на процедуре.
Вторую, вторую неделю краснота не проходит :) я рада, что вы работаете со своим персоналом, и ведёте учёт клиентской базы. Вообще-то это нормально. Как и объяснять клиенту, что с ним будет после процедуры, сколько она стоит ещё до начала ее проведения, а не когда прошло десять дней объяснять мне в личных сообщениях и здесь, что такое электроэпиляция и что есть норма, и что мои красные усы это все окей и впорядке, и я наговариваю.
Сочувствую.
Наносите бепантен дважды в день - быстро заживет
Комментарий скрыт
Я вежливо поделилась с вами своими личными фотографиями, и теперь вы собираетесь их использовать? Хорошо, что это не мой лобок, прям повезло.
Вместо простых извинений и рекомендаций по уходу, который мог мне помочь, я третий день вынуждена объясняться, дискутировать и доказывать, что мое недовольство общением с вашей студией возникло не на пустом месте.
Ваше отношение к клиентам вы ярко демонстрируете, как и умение решать некрасивые ситуации.
Ахаха 😂😂😂😂😂😂
👍🏻👍🏻👍🏻
Комментарий скрыт
вы адекватные там вообще?
Вы девушка всех видимо по себе меряете, раз считаете, что каждый кто прошёл по ссылке в Инстаграм и задал вопрос о вакансии,- мошенник. Может вы меня и обожгли нарочно?))) Я в шоке просто.
Вам в голову вообще не приходит, что человек может искать мастера в Инстаграм, попасть к вам по простой рекламе, очень зазывающей но неправдоподобной и просто спросить все, что его интересует по вашим обьявлениям?
Извольте, но то что я учусь в медицинском и у меня руки из правильного места растут, чтобы я могла задать вопрос о вакансии - это какбы не порок. Как и то, что я знаю, что такое ожог и как его лечить. Какие рекомендации в письменном виде? Ваш мастер даже представился не сразу.
Месть за 750 рублей? Вы серьезно???
Это вы предложили компенсацию в виде бесплатной эпиляции другой зоны 60 минут. Если бы я действительно хотела халявы, то наверное согласилась бы, неправда ли?! Я не согласилась, потому что по вашим «заботливым» ответам, стало ясно с кем имею дело и не готова рисковать своими нервами и временем ещё раз. Это видимо вас настолько задело, что теперь вы выворачиваете факты и разглашаете личную информацию, что вообще уже ни в какие ворота.
Сочувствую и вашим сотрудникам и клиентам.
Комментарий скрыт
Я не переживаю, мне просто интересно наблюдать, как вы себя закапываете, сочиняя мотивы моего отзыва.
Сочувствую вам .ответ тоже удивляет
Комментарий скрыт
А если поверить, что я действительно долго искала к кому обратиться, прошерстив не мало аккаунтов, поверила той информации, что вы пишите у себя в рекламах и акциях, задала вопросы, приехала с черта на куличках со своей анестезией по пробкам, а потом реально расстроилась от увиденного в зеркале, и поняла что само не заживет? Как вам такая причина отзыва?
В суд за 750 рублей и ожог, с которым я и сама справлюсь??:) че за изврат:)) вы себе своими же ответами и такую «рекламу» сделали, я такое и представить не могла :)
Комментарий скрыт
То, что вы ищете мастеров и без опыта работы,- это вы сами написали. Но признать то, что мастер мог допустить оплошность, что-то не учёл или не спросил- это возможным не представляется. Гораздо реальнее по-вашему это то, что я тааак оскорбилась вашим отказом от работы-мечты, что поехала за свои же деньги рисковать своей склонной к пигментации кожей лица, лишь бы вам насолить. Супер логика!
Да, нет уж! Проще написать здесь, чем тратить время, силы и деньги на суд, а эффект тот же получился!
Не похоже на месть.
Комментарий скрыт
Да, нееет 😁😁😁!
Какая клевета????
Она ещё с Вас стрясет за судебные издержки
Эффект себя даже превзошёл. Теперь у клиентов есть возможность увидеть, какой ответ они получат от руководства студии, если вдруг рискнут остаться недовольными обслуживанием.
Комментарий скрыт
Это время, которое вы могли потратить на улучшение качества обслуживания ваших посетителей. Но вас это не интересует.
Вас интересует ценой разглашения моих личных данных и их нелепой трактовки обьяснить посетителям, что приносить извинения вам западло, что делиться любой информацией и фото, дабы установить доверительные отношения, с вами - опасно. Ведь в ваших интересах лишь устранение негативного отзыва, но никак не комфорт и здоровье клиента.
Отзыв удалять никто вас не просил, фото ваши не выкладывали, вы же не разрешаете! ФИО, телефона или паспортных данных здесь нет.
О чем пишите непонятно
Вы просто не нашли ничего лучше, чем обвинить меня в клевете и обнародовать факты нашей личной переписки, чтобы подтвердить свою фантазию на мой счёт. Это всем понятно, кроме вас