- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте. Грустная история... записываюсь на процедуру в ТРЕТИЙ раз я и не подозревала, какие сюрпризы меня ждут впереди. Через 6 дней, после того как я записалась, мне в Ватсап приходит сообщение о том, что я должна внести депозит, который сгорит, если я не предупрежу об отмене записи за сутки. Вроде ничего страшного, но что характерно,...
Всем здравствуйте. Грустная история... записываюсь на процедуру в ТРЕТИЙ раз я и не подозревала, какие сюрпризы меня ждут впереди. Через 6 дней, после того как я записалась, мне в Ватсап приходит сообщение о том, что я должна внести депозит, который сгорит, если я не предупрежу об отмене записи за сутки. Вроде ничего страшного, но что характерно, когда записывалась ни слова.... и вдруг через почти неделю без объяснений, на тебе. Я звоню возмущённая и что греха таить, наезжаю, почему с меня требуют предоплату и не утруждают себя объяснениями. Девушка была страшно оскорблена и обижена моим тоном и дерзко мне объяснила, что в тот день была новенькая и поэтому меня не проинформировали, что в утренние часы у них такие правила. Т.е. я два раза у них была и два раза забыли... Я заявляю, что это не мои проблемы. Не мой косяк, не мне нести ответственность. Но не тут то было. Мне ответили «а что бы изменилось, если бы Вас предупредили?». Я офигела. Ни извините за накладку, ни чего подобного. Я отказалась вносить предоплату. Потребовала вернуть мне деньги, которые у меня остались на депозите (у них сдачи не было) и отменить запись. Девушка была поражена моей «наглостью» и продолжала настаивать на предоплате. Я предложила выход из конфликта. Я!!! Выход был найден, но за свой косяк компания ответственности не несёт и слова сожаления я так и не услышала. Девочкам корона явно жмёт. Видимо у них конкурентов нет.
Добрый день, Маргарита, сожалеем, что вас так расстроили действия наших сотрудников.
В сфере электроэпиляции у нас много коллег, будем рады порекомендовать вам кого-то из них.
Что за треш? Впервые встречаюсь с таким подходом в бьюти-индустрии. Мда....) Советую сменить салон.
Добрый день, Маргарита, сожалеем, что вас так расстроили действия наших сотрудников.
В сфере электроэпиляции у нас много коллег, будем рады порекомендовать вам кого-то из них.
Да, я из-за вот этих требований предоплаты к ним ходить перестала. Тоже писала отзыв об этом, но они ликвидировали тот раздел/филиал, отзыв остался только в моем профиле.
Мне тоже не нравится момент предоплаты, планирую менять салон. В последнее посещение, озвучили сумму, я оплатила, потом вспомнила, что у меня была предоплата, озвучила, на что получила ответ, ну извиняйте что же вы сразу не сказали.... Раньше всегда считали с учетом предоплаты, а тут зажали.... Вроде как в следующий раз ее учтут.... а я не хочу больше идти