ДМШ №1 - один из новосибирских оплотов традиционного глубокого и качественного музыкального образования, дающего ребенку не только новые знания, умения, но и яркие эмоции и достойную "путевку в жизнь" (если ребенок решит продолжить свое музыкальное образование). Огромное значение в музыкальной школе имеет как процесс музыкального образования, так и...
Показать целиком
ДМШ №1 - один из новосибирских оплотов традиционного глубокого и качественного музыкального образования, дающего ребенку не только новые знания, умения, но и яркие эмоции и достойную "путевку в жизнь" (если ребенок решит продолжить свое музыкальное образование). Огромное значение в музыкальной школе имеет как процесс музыкального образования, так и само нахождение в этом учреждении ребенка, погруженного в атмосферу музыкального воспитания и развития творческих способностей. Здесь складывается особый духовный контакт между педагогами и юными музыкантами.
Одним из "столпов" классического музыкального образования в ДМШ №1 является преподаватель по классу скрипки и альта, заслуженный работник культуры РФ Полякова Ирена Владимировна, у которой моей дочери - Екатерине повезло обучаться игре на скрипке. Несмотря на свою востребованность в Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки, профессором которой она является и где преподает российским и иностранным студентам, Ирена Владимировна уделяет массу времени своим ученикам в ДМШ №1. Это наглядно подтверждается тем, что именно ее ученики традиционно и обоснованно занимают призовые места на различных конкурсах, участвуют в фестивалях и других культурных мероприятиях, успешно продолжают обучение в средних и высших музыкальных образовательных учреждениях, играют в симфонических оркестрах и театрах, сами преподают в музыкальных школах. Своих учеников в Детской музыкальной школе Ирена Владимировна учит игре на таком сложном инструменте как скрипка, звук которой признается самым близким по тембру к человеческому голосу, прививает им навыки самостоятельной работе при разборе каждого произведения, умению разбираться в классической музыке, любить ее. К каждому ребенку она находит свой подход и тот "ключик", который позволяет детям уверенно и свободно играть на этом "капризном" инструменте.
Уважаемая Ирена Владимировна, большое Вам спасибо за вклад в образование и воспитание наших детей, за Ваши усердие и самоотдачу, участие в формировании их личности.
Также хочется отметить других педагогов, с которыми мы познакомились в процессе обучения: Радько Светлана Мартыновна (общее фортепьяно), Кузнецова Ольга Васильевна (сольфеджио), Бухбиндер Наталья Михайловна (слушание музыки и музыкальная литература), Рубин Эвелина Витальевна (хор). Все эти Педагоги (с большой буквы) бескорыстно и с радостью делятся своими знаниями с учениками, помогают им освоиться в музыкальном мире, превращают обучение в познавательный и интересный процесс.