- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Народ, у меня вопрос: если вас всех настолько не устраивает работа поликлиники, почему все ваши претензии заканчиваются отпиской на Флампе, причём это максимум, на что вас хватает?! Почему вы "глотаете" хамство работников регистратуры, почему на неквалифицированную помощь закрываете глаза, почему предпочитаете "сбежать" в другую поликлинику, не...
Народ, у меня вопрос: если вас всех настолько не устраивает работа поликлиники, почему все ваши претензии заканчиваются отпиской на Флампе, причём это максимум, на что вас хватает?! Почему вы "глотаете" хамство работников регистратуры, почему на неквалифицированную помощь закрываете глаза, почему предпочитаете "сбежать" в другую поликлинику, не пытаясь даже отстаивать свои права в этой?! Сколько можно молчать и трусливо прятаться? Мы много раз наблюдали откровенную грубость и хамство регистратуры - в ответ молчание, оправдательные речи и извиняющийся тон родителей маленьких поциентов. Вы "терпилы" что-ли? Я призываю родителей - боритесь против хамства и непрофессионализма! Есть зав.поликлиники - пишите жалобы! Не помогает? Обращайтесь в Отдел по Дзержинскому району управления организации медецинской помощи (Специалисты отдела, которые ведут прием граждан: Главный специалист:
Лисицына Наталия Анатольевна
Администрация Дзержинского района
630015, г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 16, кабинет №221
Телефон: 8 (383) 227-57-59
Расписание приема граждан: Понедельник с 16:00 до 18:00 Среда с 10:00 до 12:00).
Тоже не помогает? Звоните на горячую линию Министерства здравоохранения Новосибирской области ( т. 223-67-67 Кравченко Ольга Васильевна). Только таким образом мы можем что-то изменить. А нытьём по форумам вы ничего не добьётесь. Я это к чему всё - обратились с жалобой на эту поликлинику, а нам в ответ: "Да вы что? А у нас жалоб нет. Никто никуда не звонит не жалуется, значит народ все устраивает." Вот так-то!