- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший мастер!
Но, нагрузка при большом количестве клиентов привела к выгоранию.
Перестал быть внимателен к детям. Утыкается в свой плеер или телефон, когда наше время уже давно пошло и ребёнок нервничает.
Ему бы из этого проекта сделать франшизу или сетевую детскую парикмахерскую, где будет администратор или колл-центр записывать...
Очень хороший мастер!
Но, нагрузка при большом количестве клиентов привела к выгоранию.
Перестал быть внимателен к детям. Утыкается в свой плеер или телефон, когда наше время уже давно пошло и ребёнок нервничает.
Ему бы из этого проекта сделать франшизу или сетевую детскую парикмахерскую, где будет администратор или колл-центр записывать клиентов, у него уже нервы не справляются, да и не надо.
Отшивает клиентов в переписке по незначительным критериям что-то не прописали в смс или субботу назвали воскресеньем.
Устал одним словом и избавляется от клиентов, и потом в Инстаграмм жалуется, что мало стали записываться из-за удорожания стрижки до 600р. Люди уходят не из-за этого. Хочется ходить к счастливому мастеру, с хорошим настроением, готовому уделить время ребёнку, пусть это будете не вы, а ваш ученик.
Не знаю, сможет ли он организовать нормально бизнес, чтобы самому не «пахать» и сервис держать.
Но пока, пойдём стричься в другое место, хоть и три года стриглись у Тимура.
Отзывы подчищает. Только вчера в инста 200шт на флампе показывал. Скрин прикладываю.
На скрине отзывы с 2гиса, а не флампа.
На флампе невозможно подчистить отзывы