- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Стригли трижды своего сына у вас. Два раза все прошло великолепно. Последний раз омрачен несколькими событиями. Во-первых, администратор Алина, когда мы зашли в салон, развлекая и отвлекая другого ребенка, сказала, что освободится мастер через 10 минут. Мы согласились подождать и вышли. Администратор не попросил нас записаться или...
Добрый день. Стригли трижды своего сына у вас. Два раза все прошло великолепно. Последний раз омрачен несколькими событиями. Во-первых, администратор Алина, когда мы зашли в салон, развлекая и отвлекая другого ребенка, сказала, что освободится мастер через 10 минут. Мы согласились подождать и вышли. Администратор не попросил нас записаться или оставить свои данные. Подойдя через 7 минут. Мастер уже был занят новым клиентом. Пришлось ждать. Во-вторых, стрижка не удалась. На мои замечания, как постричь ребенка, не обратили внимание. Мастер испортила, выстригли клок волос на виске. Когда я попросила исправить это, мне предложили СКИДКУ в 5-10%!Вы считаете, это допустимо? Я отказалась. Стали исправлять, ребенок устал, капризничал. В итоге нет ни одного ровного перехода ни на затылке, ни на висках. Мастер в конце с казала, что не знает как исправить. На мои замечания сказала, волосы - это не зубы. Вырастут!!!
Добрый день, Татьяна. Для рассмотрения ситуации уточните, пожалуйста, информацию: дату и примерное время посещения нашей парикмахерской, имя и возраст ребенка. Будем ждать Вашего ответа.
2 июня, в районе 12.30
Имя и возраст ребенка напишите, пожалуйста, тоже.
За темой не следила, отвечаю поздно, для справки - 1 год и 8 месяцев. В первый раз у вас стриглись в год, затем в год и 4.
И у меня вопрос - каким образом имя ребенка влияет на качество оказанной услуги? С мобильной версии не могу прикрепить фото того безобразия, что творится на голове у ребенка.
Ответим Вам по порядку:
1. Имя и возраст ребенка нам необходимы для идентификации клиента, ведется журнал посещаемости, где в случае необходимости мы можем посмотреть был ли действительно у нас на стрижке ребенок. В то время, которое Вы указали, у нас записаны два ребенка возрастом 2 года (возраст записывается со слов родителей). Имя ребенка и качество услуги никаким образом не сопоставляются.
2. Мастер, сделавший стрижку, сразу на месте просит посмотреть качество стрижки, все ли Вас устраивает. В случае, если ребенок плохо переносит процесс стрижки и малыш уже очень устал, всегда предлагается вариант подойти попозже (дать время ребенку успокоиться) либо в другой день в течение недели после стрижки для корректировки каких-либо недочетов. Вам такие варианты были предложены.
3. Фотографии стрижки можно отправлять нам в соц. сетях: группа в контакте и Instagram: detskaya.rascheska_nsk
Наши мастера очень стараются сделать качественную стрижку каждому ребенку и мы всегда исправляем свои недочеты, если настроение ребенка не позволило сразу доделать стрижку до конца.
В Вашей ситуации прошел значительный период времени и судя по тому, что стрижка до сих пор Вас не устраивает, к нам в парикмахерскую Вы так и не обратились :(