Детские-Нск.ru

Интернет-магазин детской мебели
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 64 — 224/1, магазин Кухни-НСК офис; 2 этаж
  • Студенческая 1100 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали кровать 12.11.2022, 21.11.2022 доставили быстро и на этом + закончились.

Во время сборки кровати обнаружили недочеты, о которых на следующий день сообщили менеджеру.

Сказали что разберутся! Но никому видимо это было не надо. Написали повторно 30.11., снова поступил ответ, что готовы сделать скидку, спросили необходимые реквизиты. Но так...

Показать целиком

Заказывали кровать 12.11.2022, 21.11.2022 доставили быстро и на этом + закончились.

Во время сборки кровати обнаружили недочеты, о которых на следующий день сообщили менеджеру.

Сказали что разберутся! Но никому видимо это было не надо. Написали повторно 30.11., снова поступил ответ, что готовы сделать скидку, спросили необходимые реквизиты. Но так же про это забыли.

10.12 Мною была написана претензия и отправлена на почту указанную на сайте. Уведомила менеджера, оказалось что не тот почтовый адрес. Отправила заново 13.12.

На почту поступил ответ, моя претензия якобы от 16.12. рассмотрена и неудовлетворенна.

На фото видно недочеты, и так на каждом углу(

После такого отношения 100 раз подумаю чтобы обраться к данному магазину.

Кухни-НСК и Детские-НСК не рекомендую

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Александра! Благодарим Вас за отзыв! После самостоятельной сборки кровати Вы обнаружили сколы и обратили к нам. В замене детали Вам было отказано, т.к. на мебель в сборе, претензии по механическим повреждениям не принимаются. Тем не менее фабрика, в целях повышения лояльности клиента предложила выплатить Вам 600 руб. компенсации. Вас этот вариант устроил, 600 руб Вам были выплачены. При следующим Вашем обращении Вы попросили 2130 руб., в данной выплате Вам действительно было отказано.

    С уважением, администрация Детские-НСК.

  • Уточню, замену деталей я и не просила. А выставила вам претензию с другой суммой из-за вашего отношения! Претензию я написала 10.12, после нескольких обращений к вашему менеджеру! И только 13.12 вы отправили деньги. И это вы называете лояльное отношение к клиенту? Смешно!

    А в ответе на претензию вы написали что моя претензия от 16.12. Удачно выкрутились!

    Сама работаю на производстве и такое отношение впервые вижу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы