- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера (25.06.2018) была очень неприятно удивлена, зайдя в "Детский мир" в Ауре.
Потребовалась консультация продавца по велосипедам. Обратилась к молодому человеку, на что он мне ответил: "Извините, очень занят, срочное дело" и убежал. Что??? Это нормально? Вечер после рабочего дня, в магазине полно народа, на кассах аншлаг, а в зале один! продавец,...
Вчера (25.06.2018) была очень неприятно удивлена, зайдя в "Детский мир" в Ауре.
Потребовалась консультация продавца по велосипедам. Обратилась к молодому человеку, на что он мне ответил: "Извините, очень занят, срочное дело" и убежал. Что??? Это нормально? Вечер после рабочего дня, в магазине полно народа, на кассах аншлаг, а в зале один! продавец, который занят срочным делом.
Печально. Ушла ни с чем.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"