- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это полный провал.
Я не частый гость сети "Детский мир", но понадобился подарок и было решено отправиться к вам.
Сначала долго пришлось искать консультанта, очень долго. Затем был сделан выбор, консультант помог и за это ему большое спасибо.
Далее, взяв товар с полки (это была игрушка на радиоуправлении) подошла к другому консультанту ( мой уже...
Это полный провал.
Я не частый гость сети "Детский мир", но понадобился подарок и было решено отправиться к вам.
Сначала долго пришлось искать консультанта, очень долго. Затем был сделан выбор, консультант помог и за это ему большое спасибо.
Далее, взяв товар с полки (это была игрушка на радиоуправлении) подошла к другому консультанту ( мой уже кому-то другому помогал) и попросила проверить её: вставить батарейки, включить, попробовать в деле так сказать. На что девушка консультант мне ответила категорическим отказом, дескать не проверяем! Я была очень удивлена, ведь я покупаю у вас технически сложный товар за немалые деньги (3000), а мне говорят- "Гарантия по чеку". Ну супер, чо! Значит я такая ребенку в день рождения подарок дарю, а он может не заработать и я такая " Извини, крестник, гарантия по чеку!" Нормально?
На мои возмущения, консультант отправила меня на стойку информации. И там без нервов, и закатываний глаз мне проверили игрушку. Всё работало, супер. НО! В комплекте с игрушкой батарейки не идут, и их надо отдельно покупать. Нужны были пальчиковые и мизинчиковые, и их в магазине не оказалось. Совсем. Стоят по всему магазину стойки с батарейками а нужных не оказалось в наличии. Ну что, бывает.
Иду на кассу рассчитаться, очередь приличная собралась, а там новый сюрприз- касса не работает, идите на четвёртый этаж. Да ёж твою мышь! Собрались мы толпой и пофигачили наверх. Далее, опять очередь и "Аллилуйя" всего часа за полтора я таки добыла подарок.
Ну вот как так можно, вообще? На каждом этапе продаж полное фиаско! Хотя нет, проконсультировали и проверили работоспособность вполне сносно, именно поэтому и две звезды - за работу паренька-консультанта, он был молодцом. И показал и рассказал и проверил. А вот всё остальное прямо хуже некуда :((
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами и номер заказа. Информация обязательно будет передана руководству.
С уважением, Центр поддержки клиентов. Тел. 8-800-250-00-00 detmir.ru
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами и номер заказа. Информация обязательно будет передана руководству.
С уважением, Центр поддержки клиентов. Тел. 8-800-250-00-00 detmir.ru