- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.11.19 был сделан заказ игрушки на сайте с доставкой в ТЦ Аура. Предполагаемая дата прибытия заказа 13.12.19. На данную дату статус стоял «Отгружено». Подумала, может сбой на сайте, пришла в магазин. Сказали, что сегодня машины ещё не было, предложили прийти в другой день, хранится товар 5 дней. 16.12.19 статус так и не обновился, оповещения не...
22.11.19 был сделан заказ игрушки на сайте с доставкой в ТЦ Аура. Предполагаемая дата прибытия заказа 13.12.19. На данную дату статус стоял «Отгружено». Подумала, может сбой на сайте, пришла в магазин. Сказали, что сегодня машины ещё не было, предложили прийти в другой день, хранится товар 5 дней. 16.12.19 статус так и не обновился, оповещения не дождалась. Пришла в магазин, сказали звонить на горячую линию. На горячей линии специалист долго пытался выяснить что с заказом, видимо, не получилось, перенаправил на другого специалиста, который не взял трубку. Пообещали сами перезвонить в течение суток. Звонка не дождалась, пришла смска с извинением и просьбой подождать, без указания конкретных сроков.
Прошу заметить, товар предназначался на подарок к Новому году, был заказан больше, чем за месяц.
Естественно, приняла решение не ждать, потому что без подарка не хочется оставаться. Заказала точно такую же игрушку на Озоне, ещё и в два раза дешевле.
И 18.12.19 специалисты Детского мира подтвердили правильность моего решения, прислав сообщение с советом сделать заказ повторно.
В общем, вывод сделан такой: если товар нужен к определённой дате, лучше не рисковать, заказывая в этой сети.
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
если бы Вы брали на доработку замечания, то хоть что-то бы менялось в работе магазинов сети и в отношении к покупателям, а так же решили бы вопрос с доставкой. Но даже подбор сотрудников у Вас на том же уровне. Как были хамки и хамы, так и остаются, которым пофиг на вопросы и пожелания покупателей. Единственный магазин, а точнее сеть, где настолько ужасное обслуживание. Даже в каком-нибудь колхозно-дачном магазине «у ворот» продавцы доброжелательнее. Вы конечно были, есть и будете на рынке продаж, но настолько все раздражающее, начиная с сайта заканчивая личным общением. И сейчася стала отдавать предпочтение другим магазинам, пусть я где-то перплачу, но не буду в плохом настроении