Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, Военная, 5 — 3-4 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22.11.19 был сделан заказ игрушки на сайте с доставкой в ТЦ Аура. Предполагаемая дата прибытия заказа 13.12.19. На данную дату статус стоял «Отгружено». Подумала, может сбой на сайте, пришла в магазин. Сказали, что сегодня машины ещё не было, предложили прийти в другой день, хранится товар 5 дней. 16.12.19 статус так и не обновился, оповещения не...

Показать целиком

22.11.19 был сделан заказ игрушки на сайте с доставкой в ТЦ Аура. Предполагаемая дата прибытия заказа 13.12.19. На данную дату статус стоял «Отгружено». Подумала, может сбой на сайте, пришла в магазин. Сказали, что сегодня машины ещё не было, предложили прийти в другой день, хранится товар 5 дней. 16.12.19 статус так и не обновился, оповещения не дождалась. Пришла в магазин, сказали звонить на горячую линию. На горячей линии специалист долго пытался выяснить что с заказом, видимо, не получилось, перенаправил на другого специалиста, который не взял трубку. Пообещали сами перезвонить в течение суток. Звонка не дождалась, пришла смска с извинением и просьбой подождать, без указания конкретных сроков.

Прошу заметить, товар предназначался на подарок к Новому году, был заказан больше, чем за месяц.

Естественно, приняла решение не ждать, потому что без подарка не хочется оставаться. Заказала точно такую же игрушку на Озоне, ещё и в два раза дешевле.

И 18.12.19 специалисты Детского мира подтвердили правильность моего решения, прислав сообщение с советом сделать заказ повторно.

В общем, вывод сделан такой: если товар нужен к определённой дате, лучше не рисковать, заказывая в этой сети.

Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.

  • если бы Вы брали на доработку замечания, то хоть что-то бы менялось в работе магазинов сети и в отношении к покупателям, а так же решили бы вопрос с доставкой. Но даже подбор сотрудников у Вас на том же уровне. Как были хамки и хамы, так и остаются, которым пофиг на вопросы и пожелания покупателей. Единственный магазин, а точнее сеть, где настолько ужасное обслуживание. Даже в каком-нибудь колхозно-дачном магазине «у ворот» продавцы доброжелательнее. Вы конечно были, есть и будете на рынке продаж, но настолько все раздражающее, начиная с сайта заканчивая личным общением. И сейчася стала отдавать предпочтение другим магазинам, пусть я где-то перплачу, но не буду в плохом настроении

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы