- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3.11.19 приобрела товар на сумму 4000 руб, после покупки баланс бонусной карты стал 1600. Решила, что потрачу на новогодний подарок ребенку. Сегодня решила выбрать подарок в интернет магазине, оказалось бонусов всего 158 рублей. 1.12 списали 1500 бонусов, оператор мне пояснила,что это была какая то акция по купонам и мои баллы сгорели. Какая акция?...
3.11.19 приобрела товар на сумму 4000 руб, после покупки баланс бонусной карты стал 1600. Решила, что потрачу на новогодний подарок ребенку. Сегодня решила выбрать подарок в интернет магазине, оказалось бонусов всего 158 рублей. 1.12 списали 1500 бонусов, оператор мне пояснила,что это была какая то акция по купонам и мои баллы сгорели. Какая акция? какие купоны? Мне об этом ничего не сообщили при покупке 3 ноября. Почему с сотрудниками не проводят работу и они ничего не говорят про акции покупателям. Неприятная неожиданность, если бы мне сообщили про то, что баллы временные, конечно же я ими бы воспользовалась! Подарок сыну куплю у конкурентов!!!
Добрый день! Для дальнейшего разбирательства просьба написать нам в личные сообщения с указанием контактных данных.
Возникает вопрос:
Зачем тратить время на создание акций, о которых знают сотрудники, а не клиенты, для которых создаются акции? Это мой второй негативный отзыв, первый был по доставке из интернет магазина, благо все оперативно решили и я удалила свой отзыв.
Добрый день! Для дальнейшего разбирательства просьба написать нам в личные сообщения с указанием контактных данных.
добрый, отправила вам информацию в личном сообщении