- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крик души просто! Накипело! Это самый безответственный магазин! Не ценники там бывают очень привлекательные и это бесспорно подкупает! Но после очередной тяжбы с ними порой понимаешь что это того совершенно не стоило! Все эти их якобы проверки качества работы и оценки обслуживания просто пшик! Ничего не меняется,просто ничего! Но как бы не...
Крик души просто! Накипело! Это самый безответственный магазин! Не ценники там бывают очень привлекательные и это бесспорно подкупает! Но после очередной тяжбы с ними порой понимаешь что это того совершенно не стоило! Все эти их якобы проверки качества работы и оценки обслуживания просто пшик! Ничего не меняется,просто ничего! Но как бы не захлёстывает сейчас эмоции вновь в очередной раз после дюжины раз запекания с ними связываться,каждый раз думаешь ну сейчас все будет хорошо,что может случиться и вот снова со злостью сжимаю трубку при разговоре с оператором который клятвенно обещает что все будет сделано как положено!
Ну начнем по порядку
В розничных магазинах вечно нет ценников и вещи разбросаны по всему залу. На кассах дикие очереди и как водится работает только одна касса на 2 этажа и там только 1 человек и конечно что то случится( то ребенок придет без родителей и ему не хватит денег данных родителями которые сидят на детской площадке неподалеку,то пересорт,то цена не совпадает,то пачка окажется рваной) и снова вечные поиски безвестно пропавшего администратора которого зовут все и никто не может дозваться! И вот очередь дошла до вас! Урра!! Наконец покупки почти оплачены,вы достаете свою карточку клиента для начисления бонусов, как глаза у кассиров округляются и она сообщает что уже завершила покупку, и разведя руками уверяет что к сожалению ничего нельзя с этим поделать. И тут возникает вопрос зачем вообще эти карты если о них забываю даже сотрудники магазина!!
А главное почему у вас такая жара!! Просто невозможно находиться там больше получаса не обливаясь потом!
Интернет магазин это ещё большая прорва неудач! На первыйзгляд все понятно, достаточно просто и цены зачастую просто сказочно радует.А тут как раз на носу новогодние утренники и всей группе детского сада дочери нужны подарки, а до праздника ещё целый месяц, думаете что может пойти не так,ведь впереди столько времени и все будет хорошо на этот раз. Но не обольщайтесь раньше времени. Для начала уже тут трети товара просто невозможно заказать т.к. их нет в наличии, ну что ж не повезло,но не страшно,ведь тут есть очень много того что якобы есть в наличии и остатки на магазинах радуют,ведь даже если несколько человек закажет одновременно с вами вы все равно станете счастливым обладателем своей покупки. И вы счастливый выбираете где и когда получите все свое добро. Тут же на те товары
Делаете дозаказ того что отсутствует с доставкой в магазин,внимание! через 3 неделио,ну тут тоже ничего страшного думаете вы, ещё останется время если что то пойдёт не так. И вот вы сообщаете всем родителям данной группы что заказ в процессе, собираете денежку, предварительно рассчитав все расходы. И едете в магазин где планируете забрать первую часть заказа. Вы приезжаете в магазин и ищите на стойке выдачи свой заказ и выясняется что когда его собирали оказалось что игрушки - недокомплект,пересорт или они естественно были в единственном экземпляре и вы можете забрать только половину заказа. Но вы готовились к трудностям, и забрав, снова делаете заказ уже в нескольких других магазинах. Собрав недостающую к прездаказу ( который вы ждёте через 3 недели) часть игрушек по нескольким магазинам,вы облегчённо выдыхаете в надежде что осталось дело за малым,забрать ваш заказ через оставшиеся 2 недели и подарить счастье детям. И вот по прошествии 2х недель вы каждый день ждёте сообщения о том что ваш долгожданный заказ будет доставлен. В личном кабинете появляется информация что заказ отгружен,вы мчитесь в магазин за ним и выясняетя что его там нет,
Сотрудники магазина разводят руками так как ничем помочь они оказывается не могут и единственный совет который они дают это позвонить в так называемый центр поддержки клиентов.
И вот тут наступает апогей этой истории,а именно часть про колцентр, или как они его называют центр поддержки клиентов.
Глава хоть и новая,а история о подарках для детских утренников,к сожалению все та же.
Связавшись по совету сотрудников магазина с колцентром, оператор сообщает что заказ в магазин пришел или придет сегодня или завтра нужно ожидать оповещения. Немного у успокоившись вы ждёте ещё день...затем второй... Потом снова связываетесь с колцентром и вдруг выясняется что произошло какое то чп и доставка задерживается, но максимум на пару дней! И у вас в запасе останется ещё несколько дней. Предчувствие беды все сильнее,но вы успокаиваете себя тем что они обещали разрешить ситуацию в любом случае. Пережив в нетерпении ещё 2 дня,так сказать,в ожидании чуда,снова звонок в колцентр где,вот новость,вас просят подождать ещё пару другую дней. На то что этих пары дней у вас уже нет,вас связывают с ...не поверите...центром поддержки клиентов! Один вопрос,а до этого вы с кем вообще разговаривали?! После очередного повтора всей ситуации ( с утренников и все более приближающемся опозданием с подарками) наконец предлагают выход! Скорректировать цены на остатки так как в розничных магазинах ценник вырос в 2-2,5 раза с момента заказа. И тут вы начинаете верить в чудо и в то что ситуация все таки разрешиться! Оператор сообщает что заявка на корректировку цен отправлена,но к сожалению в полном объеме всех товаров нет в одном магазине,только в разных,заказ дробится на 2 части. Вам остаётся подождать когда пройдет корректировка цены и вам придет оповещение о том что заказ собирается. Буквально через несколько часов приходит оповещение что заказ собран( естественно частично) но это уже почти победа! Вы едете в магазин за заказом,там безусловно выясняется что треть коробок мятая и рваная,и вы просите их заменить обуславливая тем что это подарки для детей да ещё и от деда мороза и вы ну никак не можете забрать рваные коробки! Сотрудник магазина проверяя остатки убеждает что это к сожалению все что есть...и снова все по кругу... Звонок в колцентр для корректировки колличества товара в остаышейся части заказа,тем более что сообщения о корректировке цены на эту часть вы так и не получили. Очередные долгие минуты ожидани операторов...объяснение от которого уже мазоль на языке,всей ситуации,чтобы вас связали напрямую с сотрудником центра поддержки клиентов а не так сказать первой ступени операторов которые ничем не могут помочь кроме как уточнить статус заказа!! Тут выясняется что все "полезные" сотрудники техподдержки заняты и следует очередное предложение составить обращение на корректировку цены,которая не заканчивается совершенно ни чем! Несколько обещаний что они перезвонят сами( естественно никто потом не звонит сам!!!) И снова гудки...гудки...гудки... Ещё несколько раз изложение всей ситуации а что делать утренник завтра! Наконец вас чудом удалось связаться с сотрудником,не обошлось без очередного описания истории и предложения оставить обращение,с сотрудником поддержки и он наконец скорректировал цену на недостающие товары,и вот наконец пришло сообщение что товар готовится к выдаче,скорей в магазин,завтра утренник! А кто бы мог подумать что в магазине не знают о таком заказе?! Нет,они видят ваш заказ в базе,но сделать ничего не могут с ним! Сотрудники конечно извиняютс и даже сами связываются( оказывается так можно было) с поддержкой клиентов,и выясняется что произошел какой то сбой в какой то системе и единственное что можно сделать это новый заказ,естестыенно с новой корректировкой цен!! Трясущимися от гнева паники и подступающей истерики руками вы снова и снова набираете номер детского мира,снова операторы... рассказы... ожидание... предложение оставить обращение и перезвонить...уже чуть не со слезами настойчивое нет на все отговорки и вот наконец удалось связаться с сотрудником,который в конце концов делает эту чертову корректировку меняя несколько пунктов выдачи товара ,обуславливая тем что остатки уже изменились и теперь здесь больше чем там а кое где вообще нету остатков, и заверение что ничего уже не может пойти не так! И вот настал день утренника и есть всего 2 часа на финальное посещение магазина совсем не попути. Сверхскоростное посещение торгового центра , ока дети наряжаются в костюмы для долгожданного утренника чтоб удивить деда мороза! И как вы думаете что случается там? Конечно же в магазине нет данных товаров на остатке! Более того у них осталось всего несколько подобных позиций цена на которые превосходит заказанный товар чуть ли не втрое!!! Но уже нет времени ни на ругань с магазинам предоставляющим некорректные данные по остаткам ни с центром поддержки клиентов клятвенно уверяющим что остатки превышают нужное колличество товара. Вы берете в магазине недестающее колличество товара более менее похожее на то что заказывали для всех ещё и втрое дороже и мчитесь на утренник на котором уже начали водить хоровод в ожидании подарков. В надежде что детей а главное их родителей не разочарует неучтенные подарки.
Утренник спасен! Но увы не сотрудниками магазина,а лишь ценой ваших сил,нервов и средств!
Мораль сей сказки такова: никогда не надейтесь на детский мир если нужен подарок к утреннику или дню рождения,они всегда могут вас подвести даже там где казалось бы это невозможно!
И вот дочитав всю эту писанину вы спросите,почему сейчас ведь очевидно что утренник был уже практически несколько месяцев назад. Ответ банален: снова пострадала больная мазоль.
Сделали заказ на памперсы,вещь распространенная и банальная,заказ подтвердили,пришло подтверждение чо том что заказ собран.поехали забирать и вуаля в магазине выяснилось что пачка осталась одна и она порвана,и оказывается то сообщили что заказ отменён...о чем естественно сообщили ...по почте... Ана вопрос что с балламм которые были списаны при оформлении заказа через интернет магазин, сообщили что вернут только когда заказ будет отменён... отмененный заказ ... бдет отменён... Как говорится толи лыжи не едут... А кстати когда,ну или если они их вернут( как уже бывало забывали) они полагаю снова будут активироваться около месяца! Сплошные плюсы! Все для клиента!
Добрый день! Для дальнейшего разбирательства просьба написать нам в личные сообщения, с указанием контактных данных.
Добрый день! Для дальнейшего разбирательства просьба написать нам в личные сообщения, с указанием контактных данных.