- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз магазин не просто разочаровал. Разозлил.
Делала заказ 26 августа. Приедет 18 сентября. Ну ладно, не тороплюсь.
24 сентября приходит смс, что заказ собран частично. Пишу в вос сап, говорят, что ошибка и заказ полностью.
Через 10 минут снова пишут, что нет одной позиции в наличии. Объясняют, что много заказов падает на один и тот же...
В этот раз магазин не просто разочаровал. Разозлил.
Делала заказ 26 августа. Приедет 18 сентября. Ну ладно, не тороплюсь.
24 сентября приходит смс, что заказ собран частично. Пишу в вос сап, говорят, что ошибка и заказ полностью.
Через 10 минут снова пишут, что нет одной позиции в наличии. Объясняют, что много заказов падает на один и тот же товар. Что простите? Поставки за месяц не было?
Потом пишут, что в магазине самовывоза присутвует позиция в наличии. Так зачем морочить клиенту голову, что мешает просто добавить её в заказ на месте? Ан нет.
Отношение к клиентам ужасное.
Добрый день!
К сожалению, если у Вас оформлен заказ с доставкой со склада интернет магазина - добавить позиции в заказ невозможно после его упаковки/отгрузки.
Ваш заказ был собран частично, так как на момент сборки заказа на складе не оказалось нужного Вам товара в наличии.
К сожалению, такие ситуации случаются, так как информация по наличию...
Добрый день!
К сожалению, если у Вас оформлен заказ с доставкой со склада интернет магазина - добавить позиции в заказ невозможно после его упаковки/отгрузки.
Ваш заказ был собран частично, так как на момент сборки заказа на складе не оказалось нужного Вам товара в наличии.
К сожалению, такие ситуации случаются, так как информация по наличию обновляется 1 раз в 3 часа.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
Добрый день!
К сожалению, если у Вас оформлен заказ с доставкой со склада интернет магазина - добавить позиции в заказ невозможно после его упаковки/отгрузки.
Ваш заказ был собран частично, так как на момент сборки заказа на складе не оказалось нужного Вам товара в наличии.
К сожалению, такие ситуации случаются, так как информация по наличию обновляется 1 раз в 3 часа.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».